После встречи с Шифу Рин стояла на берегу, смотря на бескрайние воды, которые унесли её детей в неизвестность. В её сердце жила надежда, которая не угасала, несмотря на все трудности.Она понимала, что время не ждет. Каждый миг, проведённый вдали от Эйса и Луффи, казался вечностью. Рин решила, что больше не будет ждать. Она не хотела становиться пиратом, но мечтала быть рядом со своими детьми и поддерживать их, как могла.
— Я выйду в море, — произнесла она сама себе, уверенно сжимая кулаки. — Я буду их попутчиком, буду следовать за ними, пока не смогу быть рядом.
Собрав немного вещей, Рин направилась к ближайшему порту. Там, среди рыбаков и моряков, она искала подходящее судно. Её сердце наполняло волнение. Она знала, что путь будет нелёгким, но её любовь к детям давала силы.
Наконец, она нашла небольшой корабль, на котором капитан согласился взять её в попутчики. Он был грубоват, но добрый человек, и, увидев её решимость, понял, что она не из слабаков.
— Плывём в новое приключение, — произнес капитан, когда Рин поднялась на борт. — Ты готова?
— Да, — ответила она, улыбнувшись. — Я готова встретить своих любимых.
Корабль отправился в путь, и, стоя на палубе, Рин чувствовала, как её душа наполняется радостью. Она смотрела на горизонты, где вода встречалась с небом, и верила, что однажды её мечта сбудется.
Каждый день она использовала свои способности, чтобы помочь команде. Она исцеляла раненных моряков и использовала свои силы управления водой, чтобы защитить корабль от бурь. Внутри неё горела надежда, что она в скором времени встретит Эйса и Луффи.
Рин знала, что её путь только начинается, и что впереди много испытаний, но в её сердце жила вера. Она была готова на всё ради своих детей и с каждым днем становилась всё ближе к тому, чтобы вновь быть с ними.
— Я найду вас, — прошептала она, глядя на заходящее солнце. — Я буду с вами, Эйс и Луффи.
С этим обещанием в сердце, она продолжала плыть по бескрайним морям, уверенная, что её любовь приведет её к тем, кого она так сильно любила.
Рин, став попутчиком на небольшом корабле, плыла по водам Ист Блю с надеждой встретить своих детей. Она знала, что Луффи отправился в своё первое приключение, а Эйс уже стал пиратом и, вероятно, был на Гранд Лайне. Хотя расстояние между ними казалось огромным, Рин не теряла надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин: Мать Надежды и Рассвета
Short StoryНа остров Рассвета в Ист Блю однажды приплывает загадочный мужчина по имени Шифу. Недавно родилась девочка, она является дочерью правителя мирового правительства Шифу похищает её и оставляет у одной старушки.