Путешествие Рин и Дракуля Михоука продолжалось несколько дней, и каждый из них приближался к своей цели. По мере того как они плыли по морю, между ними возникали моменты близости и понимания.
Однажды ночью, когда они пришвартовались к маленькому острову, Рин и Михоук сидели у костра. Лунный свет мягко отражался на поверхности воды, создавая магическую атмосферу.
Знаешь, - сказал Дракуль, смотря на огонь, - в этом мире мало чего можно по-настоящему ценить. Но встреча с тобой - это нечто особенное.
Рин улыбнулась, её сердце наполнилось теплом.
Я тоже так думаю. Ты помог мне найти надежду, которую я давно потеряла.
Дракул повернулся к ней, его глаза сверкали, словно звезды на ночном небе.
В твоих глазах я вижу силу и решимость. Это вдохновляет меня, - произнес он, и его голос стал более глубоким. - Я никогда не встречал никого, кто бы обладал такой внутренней красотой.
Рин слегка покраснела, но чувствовала, что между ними возникло нечто большее, чем просто дружба.
Мне важно быть рядом с тобой, - призналась она, опуская взгляд. - Ты - мой единственный союзник в этом огромном мире.
Михоук протянул руку и аккуратно приподнял её подбородок, чтобы встретиться с её взглядом.
И я не отпущу тебя, пока не выполню обещание помочь тебе, - сказал он с уверенностью. - Ты заслуживаешь счастья и встречи с твоими детьми.
В этот момент Рин ощутила, как его прикосновение согревает её. Они сидели близко друг к другу, и воздух наполнился напряжением.
На следующий день, когда они продолжили путешествие, Рин обнаружила, что море стало спокойнее. Она смотрела на воду и вспомнила, как Эйс и Луффи плыли бы здесь, смеясь и наслаждаясь моментом.
Что ты видишь? - спросил Дракул, заметив её задумчивый взгляд.
Я представляю, как мои дети были бы счастливы здесь, - ответила она, улыбаясь. - Они бы веселились и мечтали о приключениях.
Михоук слегка улыбнулся, чувствуя её эмоции.
Они гордятся бы тобой. Ты - сильная мать, и твоя любовь к ним безгранична, - сказал он. - И это именно то, что делает тебя такой особенной.
Рин посмотрела на него и почувствовала, как её сердце замирает. Она осознала, что между ними развивались чувства, о которых она никогда не мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин: Мать Надежды и Рассвета
Short StoryНа остров Рассвета в Ист Блю однажды приплывает загадочный мужчина по имени Шифу. Недавно родилась девочка, она является дочерью правителя мирового правительства Шифу похищает её и оставляет у одной старушки.