После ухода 3 летнего Эйса к дадан
Гарп приплывает снова и заявляет на пороге дома Рин :
-Эй, я оставляю тебе этого малютку!-здравствуйте Гарп сан что вы имеете ввиду, что ребенок но он только что родился! Как ты можешь так говорить?
-Пусть растёт сильным! Если хочешь, чтобы он стал морским дозорным, нужно начинать с раннего возраста!
-Я знаю, что это большая ответственность, но я уверен, что ты справишься. Луффи нуждается в заботе и любви, а ты - отличная мать
-Я постараюсь, но он всё равно такой маленький!
-Слушай, малыш! Ты будешь великим дозорным ! Не позволяй никому тебя сдерживать!
(Луффи зевает и прижимается к ней)
-Ты ведь не собираешься просто так уходить?
-Не переживай! Я всегда рядом. Ты его не подведи, ладно?
-Обещаю, я буду заботиться о нём!
-Отлично! Теперь делай из него настоящего морского дозорного!
(Уходит, смеясь, оставляя её с Луффи, полным надежд и ожиданий.)
Рин растит его с материнской любовью, и Луффи также считает её своей мамой.
Прошло несколько лет. Рин стала легендой на острове Рассвета. Местные жители видели в ней не просто красивую и добрую женщину - она стала для многих воплощением самой доброты и материнской заботы. Когда Гарб привез к ней первого малыша, Эйса, он знал, что Рин сможет воспитать его в безопасности, скрывая от мира. Она заботилась о нем с такой любовью, что мальчик ни на мгновение не сомневался - это его настоящая мама
Но даже когда Эйса отдали в новую семью, к Рин пришел другой ребенок - её не менее дорогой Луффи. Для него она была единственной мамой, и каждый вечер рассказывала ему о морях и далёких путешествиях, зарождая в нем ту мечту, что однажды позовет его за горизонт.Прошли годы, и когда Гарб забрал Луффи, оставив пустоту в сердце Рин, она только смотрела в горизонт, зная, что однажды оба мальчика вновь окажутся на пороге великих приключений - теперь уже настоящих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин: Мать Надежды и Рассвета
Historia CortaНа остров Рассвета в Ист Блю однажды приплывает загадочный мужчина по имени Шифу. Недавно родилась девочка, она является дочерью правителя мирового правительства Шифу похищает её и оставляет у одной старушки.