День рождение Тэхёна и случай в вечеринке

7 1 0
                                    

18 Глава
  Вскоре Де Со очнулся.
–Ты в порядке,как ты себя чувствуешь?–спросили парни.
–Я в порядке,спасибо.
  Придя в себя он прошептался с собой:
–Я тебе отомщу.
–Настало утро субботы.Одноклассники Чимина,включая его все были в ожидании этого вечера.Вечеринка будет в день рождения Тэхёна,в его же дома.Его родители ушли в Тэгу с делами, поэтому он решил устроить вечеринку дома.
   После уроков Тэхён обратился всем:
–Ребята!К вечеру соберёмся у меня,вы же все знаете мой адрес,да?Если есть,кто не знает,я вам отправлю мой адрес.
–Хорошо–ответили они.
   Вечернело.Тэхён украшал свой дом в честь своего дня рождения.Часы показывали 6 вечера.Первым пришёл Чимин.
–Привет.С днюхой Тэхён.
–Привет,Чимин.Спасибо.
–Ещё никто не пришёл?
–Пока что,нет.
–Вот мой подарок,–Чимин взял щенка из под коробки.
–Спасибо,Чимин–поблагодарил Тэхён,–кстати как его зовут?
–Не знаю,я только что его купил.Ещё не придумал имя.А как ты его назовёшь?
–Хмм.Думаю Ёнтан хорошо звучит.Так и его назову.
  Тэмины немного поиграли с щенком.Он был очень милым и забавным.Спустя некоторое время начала звенить звонок.
–Думаю,гости уже подтягиваются–сказал Тэхён.
   Вошли 3-4 одноклассника.Они поздравили Тэхёна с днём рождения и дарили подарки.
–Тэ,мы принесли ещё что-то,–они взяли из под сумки колонку,–сегодня будет громко,юхуу!!–закричали они.
   Из одноклассников был и диджей класса.Он взял свой компьютер и выбирал зажигающие музыки.
   Дверь ещё раз созвенел.Пришла толпа из 20-и человек,среди которых были и незваные гости,которые являлись друзьями, девушками или парнями некоторых.
–Так,так ребята.Я вижу здесь незнакомые лица, почему не предупредили заранее,что вы притащите с собой друзей?–спросил Тэхён.
–Мы думали,что ты не будешь против.Твой дом же большой.
–Хорошо.Только просьба,когда опьянеете,то не ссорьте пожалуйста.
–Стараемся
–Хорошо,тогда войдите.
  Все ребята сели за стол и перед тем как поесть,они произнесли тост и сказали пожелания к дню рождения Тэхёна.
–Спасибо ребята,надеюсь все ваши пожелания исполнятся.Давайте выпьем–сказал Тэхён.
  Все ребята подняли свои стаканы и выпили.Потом покушали и пообщались между собой.
–Можно в туалет? Можешь указать мне Тэхён–один из одноклассников отпросился.
   Тэхён повёл его туда и опять вернулся.
–Ребята,вам не скучно? Давайте выпьем–один из ребят открыл рюкзак и достал оттуда все алкогольные напитки:два соджу,две вина,пива и виски.
–Юхуу!! Молодец,Ли Дон У.То чего нам не хватало–обрадовавшись закричали ребята.
   Ребята открыли напитки и начали переполнять стаканы.Вскоре они напились и отошли от стола.Диджей не теряя времени включил музыку.
–Ребята, давайте зажжём этот вечер до конца–закричал диджей.
–Даа..Летс гоу–закричали ребята.
  Начался дискотека в доме Тэхёна.Было громко и весело.Все танцевали и не было никого,кто отделяясь не танцевал.Чимин танцевал вместе с Мин Джи.Вдруг он увидел мерцающие свечения с окна.
–Я скоро приду–Чимин оставил Мин Джи и направился к выходу.На улице не было никого.
–Наверное, показалось–сказал он шёпотом.
  Не дойдя до дома,его ударили твёрдым телом по голове и он тут же потерял сознание и упал на землю.
–Как жаль,что ты не сможешь мне отомстить–сказал он и ушёл оттуда.
–Почему,он опаздывает–Мин Джи волновалась и тоже пошёл на улицу.Она увидела Чимина лежащего на земле, около двери,когда спустилась по лестнице и закричала
–Аааа!!!
–Что случилось?–тревожно спросили они.
–Тут Чимин лежит без сознания–сказала она и начала шевелить Чимина.Все ребята спустились по лестнице и тоже были в шоке.Но он не очнулся,когда его пытались привести в себя.
–Ребята, нужно срочно его в больницу.Он всё ещё может очнуться.А вы ребята,–он показал на несколько ребят,–позовите полицию–сказал Тэхён.
  Тэхён не ждя скорого, вместе с ребятами уложили Чимина в машину Тэхёна и он вводил его в ближайшую больницу.
–Держись,друг–сказал Тэхён сдерживая слёзы и водя машину.Скоро они пришли в больницу.
  Тэхён понёс Чимина на своей спине,а Вону,Джэхён и Мин Джи держали его сзади,чтобы он не упал.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Любовь для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя