14 Глава
Было около 4-х часов дня.Парень среднего роста,только что вышел с баскетбольного поля универа, закончил свою тренировку и пошёл домой.Вдруг раздался звонок из его телефона.Это был Намджун.Юнги взял трубку:
–Алло,Юнги-хён
–Алло, Намджун,да слушаю.
–Ты не знаешь где Чимин?Его мама позвонила и сказала:"что,не видит дома уже два дня"–сказал Джуни
–Нет,не знаю.Почему не звонишь ему?
–Я не могу дозвонится.Он не берёт трубку.
–Хорошо.Я попробую его найти.Скажи Миссис Пак чтобы не беспокоилась,мы найдём его.Сейчас я отключаюсь.Пока
–Пока.
Юнги отключил трубку и задумался,куда бы мог пойти Чимин.Он позвонил своим другим друзьям,если они видели Чимина,то сообщили ему.Узнав о их согласии,он продолжил свои поиски.
Чимин в это время находился в логове аллиллы.Он общался с ним,узнавал необычные вещи.
–Я думаю,что тебе будет интересно узнать,что наши(аллилла)голоса звонкие и могут быть слышны в нескольких милях.Но мы редко используем звонкие голоса,когда мы зовём кого-то издалека.
–Тэ Кён,а как вы рождаетесь? Нужно же рождатся от кого-то,чтобы увидеть этот свет.
–Даа,мы рождаемся.Аллиллы,живут около 300 лет.Когда приходит время смерти,мы читаем тайные слова в розовый камень,держим их около минуты,чтобы от этого камня приходило наше потомство.Потом мы умираем.А из того камня,на которых сказано слово,они оживают и зарождается новая аллилла.
–Интересно.
Вдруг неожиданно Юнги зашёл в то логово
–Чимин??Ты что один здесь сидишь и что это за место?–спросил Юнги.
–Я здесь не один,я тут общаюсь со своим другом–удивляясь неожиданным появлением и странным вопросом ответил Чимин.
–О чём ты говоришь,ты же один здесь сидишь.
–Он меня не видит,по крайней мере когда я с тобой.Я не желаю видется,когда я общаюсь–сказал Тэ Кён Чимину.
–Почему?–спросил Чимин
–Почему? Почему ты сам с собой разговариваешь?Ты очень странный сегодня,я в шоке.Твоя мама тебя ищет.Скорей возвращайся домой и не ходи на такие странные места,чтобы не случилось беда–сказал Юнги.
С языком жестов попрощавшись с Тэ Кён, Чимин пошёл домой.
Тем временем Юнги позвонил маме Чимину.
–Алло, здравствуйте Миссис Пак.
–Алло, здравствуй,это ты друг Чимина, Юнги да,что случилось?
–Намджун сообщил мне что вы беспокоитесь о своем сыне,что вы не можете видеть его дома два дня.Я нашёл его.
–Спасибо, Юнги.Слава Богу,как он там,где он?–спросила Миссис Пак со слезами на глазах.
–С ним всё хорошо,слава Богу.Странность в том что он находился в безлюдном,странном месте и утверждал что он общается со своим другом,хотя я не увидел там никого кроме него.Он сейчас пошёл домой.Возможно,вы вместе с ним сходите к психологу, думаю что у вашего сына сейчас есть проблемы,которых он скрывает, возможно ему нужна помощь.
–Аа ок.Спасибо Юнги.
–Даа,всего хорошего вам.Я отключаюсь.
Миссис Пак была рада услышать хорошую новость и ждал возвращения сына.
Скоро Чимин пришёл.
–Ты где был?У меня аж инфаркт не случился.
–Я был со своим другом.
–Почему,ты меня обманываешь?Юнги сказал что ты один сидел в каком-то странном месте.
–Даа,я был в странном месте,но я не был один–сказал парень.
–Ты меня пугаешь.У тебя есть проблемы в последнее время?Ты становишься странным–беспокоилась Миссис Пак.
–Возможно, из-за того что скоро экзамены,я странно себя веду–сказал Чимин
–Общайся с нами почаще Чимин,ты же всё-таки подросток,а у подростков в наше время много проблем.Я же всё-таки твоя мама
–Хорошо,мама.Спасибо.
–Твой ужин на столе.Покушай пока горячий–сказала Миссис Пак.
–Хорошо, спасибо мама.
Чимин поел свой 톸버키(токбокки) и готовился ко сну.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих
FanficАвтор:InsomniaIlyas Пейринг и персонажи:Пак Чимин/ОЖП,Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Намджун,Чон Чонгук,Ким Тэхён, Ким Сокджин,ОМП. Жанр:Гет, Драма,Дружба/Ненависть, Школьные приключения, Мистика. Группа:BTS Описание: Девочка крепко схватила своего парня...