В больнице

8 1 0
                                    

19 Глава
–Срочно,нам нужно в реанимацию–сказали ребята главному врачу.
–Хорошо мы проведём его в реанимацию,а вы ждите снаружи–сказал он.
   Было 12 часов ночи.Родители Чимина пришли в больницу и спросили в страхе что произошло у ребят.Они объяснили происходящее им и благодарили ребят за то что они принесли его сюда.
  Ожидающие ждали и уснули через некоторое время.Они проснулись в ожидающей скамейке,через некоторое время пришёл врач и сказал:
–Мистер и Миссис Пак,ваш сын жив,но не в сознании.Мы обнаружили розовое сердечко в его руке, возможно он зависим любовью.
–Даа,он зависим и к тому же у него есть девушка–сказали родители.
–Мы думаем здесь ему поможет только сила любви любимого.Когда произносилось слово любовь,он немного шевелился,потом опять замер.Мы думаем,что у него есть тайна которого он никому не рассказывает.Есть человек,который ему очень близок?–спросил врач.
   Все посмотрели на Мин Джи.Она немного стеснялась от взгляда многих и сказала:
–Я попробую помочь.
–Пожалуйста доченька,спаси нашего сына–сказали его родители.
–Не волнуйтесь.Я сделаю все что в моих силах–сказала она.
–Спасибо–сказали они и обняли её в слезах.
–Мы в тебя верим–сказали Вону, Джэхён и Тэхён и они тоже ушли.
  Осталась только Мин Джи,кто сможет ему помочь.Она взяла себя в руки и пошла к кабинету,где лежал Чимин.
–Я надеюсь ты слышишь меня, Чимин.Ты был тем человеком, который всегда поддерживал меня.Который радовался моему успеху,и грущал,когда я грустила.Я помню те дни, когда мы гуляли и наслаждались каждым моментом.Помнишь тот день, когда ты сказал:
"Я благодарен каждым моментом, проведённый вместе.Даже если,твои родители будут против нашей дружбы,я не перестану любить тебя и возвращаться к тебе".Чимин,Я тоже не забуду тебя и тоже не перестану любить тебя.

Любовь для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя