9 Глава
POV Чимин:Меня переполняли чувства любви с тех пор,в ту ночь когда я начал думать о ней,до сегодняшнего дня и это продолжается.Мне нравится быть с ней.Её глаза, улыбка, характер–прекрасны.Я хочу быть с ней побольше.
Я не думал что ребята узнают об этом,это было неожиданно.Я сидел в классе задумавшись.Все разошлись по своим делам, поэтому в классе было пусто.Вдруг неожиданно ребята зашли в класс.Начался разговор и они узнали.Возможно,это к лучшему.Потом ребята разошлись и я тоже ушёл.
Мне нравится быть в парке,вокруг красоты,вокруг зелёных растений, поэтому я иногда хожу сюда,чтобы расслабиться".
Чимин сел на скамейку,чтобы посидеть.Потом он заснул.
Мин Джи шла по дороге и вдруг услышала голос подруги,сзади.
Через несколько секунд она дошла до неё и начала говорить:
–Мне нужно отдышаться.Как твои дела?
–Хорошо,а твои как?
–Тоже норм,о чём задумалась?
–Да так, неважно–ответила Мин Джи
–Неужели о Чимине?–спросила Тэра
–Нуу да.
–Влюбилась, что-ли?
–Что??..Нет конечно–засмущалась Мин Джи.
–Не смущайся,это нормально влюбиться–сказала Тэра.
–Нет..Это не так–сказала она
Тэра взяла её за руку.
–Мин Джи...Ты ведь честна со мной?
Мин Джи немного покраснела.Тэ Ра продолжила речь:
–Я знаю тебя Ха Мин Джи...Мы ведь подруги,не надо скрывать то,что после становится явным.Я ведь не буду рассказывать никому...Ты ведь мне доверяешь?
–Даа..Я влюбилась,Ли Те Ра.И я доверяю тебе–сказала она.
Они обнялись а потом разошлись своими путями.
Было уже 4-х часов дня.Два подростка,идущие домой разными путями,которые два дня общались не знали что они влюблены.Солнце в небе медленно закатилось и настало сумерки.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
10 Глава
POV Мин Джи:"Я помню тот момент, именно тот момент, когда в наш класс пришёл Чимин.Тот момент когда он сел в мою парту...Я знала,что он особенный.Парень с которым,я недавно познакомилась.. Почему у меня появляются странные чувства,когда я рядом с ним.Почему моё сердце бьётся чаще,когда мы рядом? Неужели это любовь, неужели с парнем с которым я познакомилась недавно?Нет..Не может быть.Но мне понравилась его характер,глаза, телосложение,волосы.Не знаю судьба ли это?
В задумках я шла домой и не заметила как прошел день.Пришла домой, переоделась и села на ужин.Когда,я ужинала,я всё ещё задумалась мыслью о Чимине,до тех пор пока не подошла мама ко мне.
–Мы с твоим отцом поужинали,так что мы оставили для тебя еду.Как прошла день в школе?Мы ведь давно не общались–поинтересовалась мама.
–Даа..У меня хорошо идут учёба.И...Я недавно познакомилась с новичком из нашего класса и он мне понравился–сказала я стесняясь.
–Хмм..Не против,конечно–сказала мама,–но у тебя же есть учёба и в следующем году SAT.
–Я могу успеть в обоих.
–Честно?
–Даа..Мама–сказала Я.
–Нуу.. Хорошо доченька.Главное,чтобы ты была счастлива.И..–она сблизила меня к себе,–не глупей от красивых парней, хорошо?–подмигнула она
–Нуу маам..–я обиженно посмотрела на неё сделая милое личико
–Ну ладно,я шучу –сказала мама.
Потом я обняла её:
–Я люблю тебя,мама
Она крепче обняла меня:
–И я тебя,моя доченька.
После объятий я пошла в свою комнату и думала ,что когда-нибудь я буду гулять с красивым,добрым Чимином, который будет обнять и любить меня,гуляя в парке мы будем так счастливы,возмя друг-друга за руку и...я мечтая в мыслях заснула в своей нежной кроватке".
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих
FanfictionАвтор:InsomniaIlyas Пейринг и персонажи:Пак Чимин/ОЖП,Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Намджун,Чон Чонгук,Ким Тэхён, Ким Сокджин,ОМП. Жанр:Гет, Драма,Дружба/Ненависть, Школьные приключения, Мистика. Группа:BTS Описание: Девочка крепко схватила своего парня...