О Мин Джи

27 1 1
                                    

1-Глава
-Доченька пора вставать,-послышалось голос матери.
17-и летняя, темноволосая девочка Ха Мин Джи очень даже обожает учёбу и поэтому встала после первых же слов матери.Мин Джи поправила постель,сделала водные процедуры,одела свою униформу и пошла в школу.
Школьница живёт недалеко от школы.Дом Мин Джи, двухэтажный,шестикомнатный и качественный дом.Комната школьницы подходит как для учёбы,так и для развлечения.Она любит иногда сама с собой поиграть,строя здания из канцелярских товаров.Она обожает голубой цвет и поэтому комната у неё голубая и этот цвет хорошо отражается с окрасом дома.
Отец школьницы,Ха Со Джун, помощник генерального директора компании "Samsung". Месячные заработки отца составляют 4000$ и он может хорошо обеспечивать свою семью.Мама школьницы,Хван Йеджи работает в больнице.Не смотря на тяжёлую работу,она находит время и для дочери.У неё хорошая,семейная жизнь.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
2-Глава
Несмотря что она проспала,она смогла прийти на первый урок без опоздания.Она типичная тихоня в классе,и у неё есть немного друзей.Есть несколько парней и девушек которые очень даже любят дразнить её.
-Хей,Ха Мин Джи, привет.Её лучшая подруга Ли Тэ Ра обняла её.
-Привет,Тэ Ра.Как настроения?
-Очень даже хорошо-улыбаясь ответила она,-помнишь тест по химии,я думала что свалю экзамен,а получила не меньше семидесяти баллов,я в шоке.
-Ну, поздравляю.Молодец-улыбнулась она,-думаю ты получила заслуженно.
-Ахахх-послышалось смех Кан Дэ Со,-ты думаешь что заслуженно получила?-усмехаясь смеялся.
-А как по-твоему бывает заслуженно?-спросила Мин Джи выявляя неприязнь к его усмешке.
-Эй, девочка!Ты на меня голос повышаешь?-спросил он с угрозой.
-Эй,Де Со,не безобразничай или разберёшься со мной-послышалось сзади голос Тэхёна.
-Ты чего заступаешься за неё-спросил Де Со,-или у вас есть роман?
-Я сказал прекрати-Тэхён схватил его за воротник.
-Ладно-он насмехаясь смотрел на Тэхёна, потом на Мин Джи и сел в своё место.
Не смотря на ссору у Мин Джи день прошла хорошо.Вечером она сидела с родителями и играла в шахматы.
-Как прошла день в школе-отец поинтересовался её делами
-Хорошо.
-Понятно.Всегда общайся с близкими людьми, чтобы мы могли всегда помочь тебе-сказал отец.
-Хорошо,папа.
-Спокойной ночи.
-Тебе тоже,папа-сказала Мин Джи и задумаясь в мыслях уснула в своей кровати.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Любовь для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя