Глава 6

4 0 0
                                    

Ронан: фууух! Мы прошли довольно долеко ещё чуть чуть и мы будем возле моей мэрий.

Ринго, Ганнер, Цион, Джун и Лео прилегли отдахнуть и не заметили как уснули.
Ронан отлучился ненадолго от своих друзей, но стоило ему зайти за кусты его тут же схватили подручные богача, и привели его к богачу.
Богач смотрит на ронана как рыбак на речку и говорит ему.

Богач: ну так что желаешь вернуть свой город в свой руки?

Ронан без страха ответил ему.

Ронан: да я готов вернуть свой город.

Богач встал с кресла подошёл к ронану и говорит ему.

Богач: коли ты мэру слуга тоби ж меня я тебе дам заданице, вот смотри, пойди куда хочешь, хоть за заборы, хоть за луга, и розыщи мне того чего на белом свете нету. Запиши себе название чтобы в спешке не забыть, а не выполнишь к утру, в порошок тебя сотру! Потому как твой характер мне давно не по нутру! Так что нечего губы дуть а давай скорее в путь! Ты улавливаешь суть?

Ронан испугался и покивал головой.

Богач: всё! Ступай!

Ронан ушёл а богач подозвал к себе генерала.

Богач: теперь приведи ко мне Ганнера!

Генерал: слушаюсь! Эй вы помощники! Приведите ка к богачу Ганнера!

Помощники кивнули и побежали за Ганнером.
А Ганнер лежит спит, вдруг ему приспичило покушать, он проснулся, поднялся, не стал будить остальных и пошёл искать себе еду. Он отошёл несколько метров от привала, как вдруг откуда ни возьмись его схватили подручные богача и привели его к богачу.
Усадили его перед богачём, Ганнер стал осматривать кабинет, видит портрет ронана на стене висит, потом посмотрел на богача, а у богача рожа весёлая, он смотрит на него и говорит ему.

Богач: как вас зовут?

Ганнер растерялся и сказал.

Ганнер: Ганнер Сафронов.

Богач: ах Ганнер Сафронов очень приятно познакомиться, как вы себя чувствуете?

Ганнер: я сонный сейчас и плохо соображаю.

Богач: я тоже, но я уверен мы поймём друг друга, тем более вы мой гость, может желаете что нибудь покушать?

Ганнер: и это можно?

Богач: конечно вы же мой гость говядина, баклажаны.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя