Проснувшись утром Ганнер и Ринго пошли гулять на улицу. Идут они по парку. И тут откуда не возьмись появляется Цион брат Ганнера.
Ганнер: ух ты! привет Цион, а ты разве не должен был улететь в космос вместе с остальными?
Цион: а я не успел я опоздал.
С грустью сказал Цион
Ганнер: да ничего пошли с нами гулять
Цион: а почему бы и нет пойдёмте повеселимся!
Цион с Ганнером и Ринго гуляли до самого вечера разговаривали, шутили, смеялись ели мороженое им было весело.
Наступил вечер Ринго Ганнер и Цион пошли к себе спать.
И приехал ночью в Батл сити бандит проклятый по кличке богач сын Берендеев человек он так скажем не простой то от богатства злоба у него была то ли ещё от чего то, а только много бед и вред приносил этот негодяй розыскной, а ещё говорили будто бы у него тайная какая то сила была.
Проходит он в мэрию, а там сидит мастер Ронан в печали и скучает по кому то. Приоткрывает дверь богач и усмехнувшись посмотрел на Ронана открыл богач дверь на распашку проходит он к Ронану, а Ронан не ожидал его увидеть Ронан аж свистнул от удивления.Богач: Здравствуй светлый мастер Ронан гордость ты всего Батл сити и Зэфер сити надежда городов наших. Давай работать вместе?
Ронан: не! не! не! не! не надо
Я хочу один работать спасибо вам господин но я привык самим себе быть хозяином.Богач: ну ладно.
*Богач достал из сумки кириешки*
Богач: Угостись кириешками мастер Ронан
Ронан: не спасибо я наелся
Богач: что ж и поиграть в карты не хочешь? Ты думаешь я шучу что-ли с тобой сижу тут с тобой как нефиг делать что-ли? Отказываешь всё мне.
Ронан ошалел от слов богача, но решил всё же дать богачу шанс чтобы не обижать новоприбывшего гостя
Ронан: ой с тобой поиграешь то
Богач: на одну партеечку или две?
*Ронан призадумался и сказал*
Ронан: ну разве что одну партеечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
AventuraДействие происходит после победы над рошаном в городе батл сити туда приехал неизвестный богач который становится новым мэром города батл сити и решает разрушить этот город до основания и нашим главным героям Ганнеру и Ринго разобраться в этом толь...