В порыве отчаяния Ронан сел у скамейки в парке и стал напевать со слезами на глазах песню Тони раут нищий Ронан сильно расплакался и с тяжёлым сердцем он лёг на скамейку и стал засыпать.
Утро. Ринго с Ганнером и Ционом поднялись умылись почистили зубы и пошли гулять идут они по парку и видят мастер Ронан лежит на скамейке. Ринго узнал своего старого друга.Ринго: Ганнер Цион смотрите это же мастер Ронан мой старый друг пойдёмте я вас с ним познакомлю!
Ринго рванул к мастеру Ронану
Ринго: мастер Ронан проснись друг мой сердечный!
Ронан проснулся увидел перед собой Ринго и обнял его со слезами на глазах
Ронан: привет привет Ринго друг дорогой мой🥹
Ринго: а почему ты спишь на скамейке почему не в мэрий?
Ронан ещё сильнее стал плакать
Ронан: эх хэх горе у меня горе то какое ой горе мне горе выгнали меня из мэрий из моего собственного дома😭.
Ринго испугался и спросил
Ринго: как это кто посмел!!!
Ронан: богач сын Берендеев толстопузый упырь. Ринго и вы друзья Ринго помогите пожалуйста мне вернуть мой же собственный дом пожалуйста!😭😭😭.
Ринго сжалился над мастером ронаном и пообещал ему что поможет ему в этом
Ринго: так ребята пойдёмте искать подмогу ибо мы вчетвером не справимся!
И пошли друзья искать сильных людей кто сможет помочь мастеру Ронану.
Идут они и спрашивают прохожих никто не хочет помогать. И вот друзья отчаялись найти смелых людей. И тут на обратном пути их встретили Джун и Лео космические воины козерога и скорпиона.Ринго: так о привет Лео и привет Джун какой приятный сюрприз
Лео: это утро полно сюрпризов Ринго мы слышали вы хотите мастеру Ронану вернуть его дом и пришли на подмогу.
Ринго улыбнулся увидев своих старых друзей
Ринго: если вы помочь пришли добро пожаловать!
Лео: и ты хочешь проучить эту толстую мразь вот с этими парнями?
Ринго: так и есть
Вот ты Лео ты чем занимался когда ты не хотел вселенную эра спасать?Лео приофигел
Лео: я развлекал людей
Ринго: а ты Джун? Ты чем занимался?
Джун: я давал людям пить
Ринго: Ганнер и Цион а вы что делали когда мы с рошаном воевали?
Ганнер и Цион одновременно сказали: мы его побеждали!!! И мы его одолели!!!
Ринго: видишь друг мой Лео все воевали против Рошана и этого богача мы одалеем только вместе!
Ронан повеселел когда услышал что все друзья Ринго согласились помочь ему.
Ну богатый упырь держись!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
AventuraДействие происходит после победы над рошаном в городе батл сити туда приехал неизвестный богач который становится новым мэром города батл сити и решает разрушить этот город до основания и нашим главным героям Ганнеру и Ринго разобраться в этом толь...