Ночь. Ринго уже спит во всю, а Ганнер и Цион не спят и что то шепчут друг другу.
Цион: брат слушай знаешь что?
Ганнер: что!?
Цион: смотри нам напрягаться не стоит врагов мы всех уже положили можно и покой наконец отведать лежи в постели сколько тебе угодно просто красота.
Ганнер: согласен с тобой Рошана одолели хейца тоже одолели никакого серьёзного противника не осталось
Цион: так это же хорошо
Ганнер: я об этом и говорю
Цион: конечно у нас же с тобой такая мощная братская сила вместе мы любого порвём.
Ганнер: ага ну всё закончим обсуждения пора спать Ринго уже спит и только мы с тобой как два балвана не спим
Цион: ладно спокойной ночи тебе братик
Ганнер: и тебе тоже брат
Ганнер с Ционом моментально уснули а тем временем у мастера Ронана.
Ронан проиграл в карты богатому упырю ещё не зная что именно Ронан проиграл в карты этому толстому, никчёмному, больному, гниющиму, алчному богачу Ронан решил напоить своего картёжного богатого господина чаем.Ронан: ну с чем говоришь пожаловал? И как тебя охрана ко мне впустила?
Богач: я к тебе по поводу денег пришёл, а охрана твоя у меня пропуск потребовала вот я и пропуск предъявил сказав что я к тебе перемолвиться пришёл.
Ронан: времена у меня тяжёлые придётся обождать чуть-чуть.
Богач: а кому сейчас легко Ронан?
Вот меня возьми к примеру вроде бы я богатый, а работы нету короче мэром я решил стать своим городом править.Ронан: это очень круто город без мэра это как земля без корней.
Богач: а если так отдай свой город в мой руки
*Ронан испугался*
Ронан: Чего? Город? Мой город мой родной дом в твой руки!?
Богач: ты дурного не думай Ронан я знаешь как думаю ты мне город отдашь на месяц а я тебе денег в казну добавлю
Ронан: да что я город как вещь отдам?
Богач: Ну ты же мне проиграл в карты свой город так что отдавай мне город уговор дароже денег.
Ронан: в смысле проиграл город а такого уговора не было
*Загрустил Ронан*
Богач: всё собирай вещи даю тебе 10 минут время пошло.
Ронан испугался и загрустил ну что поделать с тяжёлым сердцем Ронан уступил пришлось собирать Ронану вещи и уходить из мэрий
М-да бедный мастер Ронан.
А богач сел за кресло мэра и стал балдеть и победу праздновать ноги положил на стол открыл бутылку шампанского сидит пьёт богатая свинья и не подавиться даже.
Чванливый выродок, никчёмный, больной, гниющий, алчный упырь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
MaceraДействие происходит после победы над рошаном в городе батл сити туда приехал неизвестный богач который становится новым мэром города батл сити и решает разрушить этот город до основания и нашим главным героям Ганнеру и Ринго разобраться в этом толь...