Глава 5

3 0 0
                                    

Ронан не спит в эту ночь. Он будто бы ждал этот миг судьбы когда яростно столкнуться скричер гонщики с вражиной.
Он сожалеет лишь о том что его верный друг Ринго со своими друзьями пойдёт на верную гибель.
День.
Они вшестером пошли сражаться.
В этот день было пасмурно, небо было как будто суровое.
Они были на пол пути от мэрий.
Вдруг Ганнер заметил что ходят подручные богача.

Ганнер: смотрите! Богачёвские!

Лео: вот сейчас все увидят как мы раскроем врагу любящие объятия идёмте!

Ронан: увидят и в правду грядёт буря!

Дождь пошёл, гром загремел, молния засверкала, богачёвские испугались грозы и молний, и стали прятаться кто куда, а Ринго с друзьями возрадовались.
И лишь один сохраняет своё спокойствие.
Только он.
Только Ронан.

Тем временем у богача.

Богач сидит мечтает глаза прикрыл но тут входит его верный друг бандит по кличке генерал богач увидел его и говорит ему.

Богач: эй! Что не весел Генерал? А ль хворью захворал? А ль брат ты отбился? А ль в карты проиграл? А ль служба не мила? А ль бандитов мало? А ль в пистолете обнаружил повреждение ствола?
Докладывай без всяких нрав.
Почему на сердце мрак? я желаю знать подробно кто куда чего и как.

Генерал со грустным вздохом ему отвечает.

Генерал: был я тут не давно у своего любимого племянника. Ксандера у которого ещё брат Ринго.
Как увидел он меня так и брякнулся с кровати.
Третий день я его не вижу. пистолет даже в руки не беру, и мечтательность такая что того гляди помру, а на днях я слышал что он в космос улетел, ещё я слышал что Ронан пожаловался своим друзьям, я не выдумал стишок, говорят они пол вершка от сюда, вот это был шок.

Богач офигел.

Богач: аааах! обошёл меня Ронан! ведь знал что я испугаюсь!
Ну ка! мигом эту харю мне доставить в мэрию! А коварных его друзей сей же час стереть с лица! чтобы они не втирались возле нашего крыльца!

Генерал шепнул богачу на ухо.

Генерал: это сделать не труд, да народец больно крут, как признают чья затея в порошок тебя сотрут!

Испугался богач.

Богач: ты у нас такой дурак по средам, а ли как? Не уж то я должен верному моему другу объяснять такой пустяк? Чтобы про толстого богача! не болтал народ со зря! действуй строго по закону! тобиж действуй втихоря! И хана!

Потёр ладони богач на его лице считалась хитрая ухмылка.
Что же он задумал этот ненасытный бандит проклятый?!

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя