6. Глаза.

436 39 0
                                    

Вскоре, Юлины хрипы сошли на нет и девушка, глубоко дыша сидела на полу. Глаза её были закрыты, а Настя взяла телефон в свои руки. Дочитав текст до конца и пролистав фотографии, во рту застрял ком. Казалось, сейчас она откроет рот и оттуда вырвется крик. Или даже визг. 
В любом случае, на снимках был изображен чёрный робот-аниматроник со знакомым лицом, что видно в разинутой, окровавленной пасти.

3:56

Прошёл практически час, а они уже, шаркая обувью по асфальту, двигались в сторону пиццерии. В одной руке Настя держала фонарик и уверенно двигалась вперёд, а сзади тянулась Юля. Второй явно не хотелось куда-либо идти, но в безмолвии, что образовалось тогда на кухне, она не успела и вставить слово, как подруга помогла подняться. А после, всучив в руки курточку, сама ушла переодеваться. Через какое-то время, вооружившись двумя большими, тяжёлыми фонарями, девушки вышли с квартиры и так же молча направились в одну сторону. Пройдя лес, который в тусклом свете фонарей, оказался тихим и напуганным, они вышли на трассу и сейчас двигались куда-то вперёд. 

Ветер трепал мех на капюшоне курточки. Она была не застёгнута, потому, что не имелось змейки. Однако всё-равно тепло. Хотя у Юли имелась жилетка, почему-то взяла именно курточку, и то, чёрт пойми чью. 
Настя, держа руку в согнутом положении, держала фонарь, освещая дорогу. Он светил бледно-жёлтым светом и больше вперёд, нежели в стороны. На девушке была синяя кофта на змейке, футболка и майка. И в этом она замёрзла до онемения пальцев на ногах. 
-Ты точно знаешь, куда идти? -Вдруг подала голос Юля сзади, подбежав к Насте и взяв её за свободную руку. 
-Ага. Мы просто зайдём в здание со стороны неработующей части и другого выхода, -Кивнула девушка и сжала тёплую ладонь подруги. -Как ты не замёрзла-то?! Тут холодина такая... ух... 
В ответ последовало пожимание плечами. Покачав руку с фонарём влево-вправо, Настя прибавила шаг, кусая губу. Только сейчас она уловила себя на мысли, что боиться того, что ждёт её в пиццерии. На одной фотографии было чётко изображено лицо какого-то паренька, соседа по квартире, а на коленях у него лежал второй робот. Кошка с светло-фиолетовым корпусом, ярко-розовыми щеками-кругляшками, и пустыми глазами. Точнее, в одной глазнице был вставлен пластиковый глаз, а во второй был человческий. Пасть робота открыта, и в ней виден застывший в гримасе ужаса рот. Парень же был в костюме чёрного медведя. Или тёмно-фиолетового, качество фото плоховатое, не разглядеть. 
На втором снимке была уже взята кошка крупным планом. Изображение слегка смазано, скорее всего, потому что аниматроник дёргался. И с щели между туловищем и головой кошки виднелись русые волосы, в щелях костюма, между частями, виднелась голубоватая рубашка. И всего робота заливала кровь. Много алой, буроватой жидкости. 
Предчувствие было у Насти нехорошее. Очень. 
-Ты мне сейчас сломаешь пальцы.. -Пробубнил голос рядом. -Отпусти, 
-А? Это... да, прости, -Настя отпустила ладонь Юли и встряхнула её, а после издала нервный смешок. -Да, прости... 
-Всё в порядке. -Поступил сухой ответ, и та засунула руку в карман. Во торой же она держала фонарик ещё один, выключенный, "на всякий пожарный". 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пиццерия Фредди Фазбер Пицца. (Не читаем, а листаем дальше)Место, где живут истории. Откройте их для себя