Когда будильник затрезвонил, мне показалось, что кто-то злобно зарокотал:"ПОДЪЁМ, ПОДЪЁМ, ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ЖИЗНЬ ЖДЁТ!". Тяжело вздыхая, я вытянула руку из-под одеяла и хлопнула по кнопкам, которые зставили эту пищался заткнуться.
В памяти плыли смутные картинки. Как тот блондин посадил меня в такси, как таксист что-то говорил, как развернулся ко мне и долго, пристально смотрел. Деревья. Лес. Визг машин и непонятная музыка, которую слушает в своём Жигулике мой отец. Кто-то подсел рядом. Спирт. Пахнет спиртом. Чья-то горячая рука коснулась моего подбородка и груди...
...
И как я заваливаюсь на кровать, чуть не упав на пороге в спальню.
Выдохнув, с большим усилием я привстала на локтях, жмурясь и хлопая глазами. пищалка зелёными цифрами показывала 17:25. Интересно, сколько я проспала? И что было в той проклятой машине? По ощущениям, ничего хорошего. Груди болели, во рту пересохло, а на руках красовались синяки и алые полоски на запястьях. Только не говорите, что эти мужики сделали из меня игрушку. Надеюсь, что нет.
Выскользнув из-под одеяла и опустив босые ноги на холодный пол, до меня дошёл стук в дверь. Достаточно тихий, нежели тарабание Насти или Юли. Однако моё мнение поменялось, когда телефон в кармане джинс зазвонил. Продрав глаза, оказалось, что спала я в лифчике и джинсах. И носках ещё. Красота, да. Вытянула телефон и это звонила Юлия. Мы, вроде, не договаривались о встрече. Стук в дверь прекратился.
-Алло? -Мне показалось, что я выговариваю твёрдый знак. Это короткое слово далось мне с большим усилием.
-Ты не дома что ли? Я тебе тут же час стучусь, никто не открывает, -Её голос был слышен эхом в моей комнате. Ага, вот кто и стучал.
-Падажи, дай открою, -Чуть не зевнув, сбросила трубку и натянула на себя майку, что лежала на полу. Когда-нибудь стоит тут убраться, да... Когда-нибудь.
Поднявшись на ноги, комната пошла кругом. Чтобы не упасть, я схватилась за тумбочку и услышала, как с неё что-то упало. Вроде бы, это гелевая ручка. Набрав полную грудь воздуха и зажмурившись,я постояла так немного. Гулко выдохнув, разлепив веки, мир стал обычным. Вот и славно. Поправив рукой волосы, что прилипли ко лбу и щекам, ноги сами пошли в направлении входной двери.
Когда я проходила по коридору, то взглядом не нашла ничего подозрительного. Паспорт, как всегда, лежал под грудой чистых вещей, документы рабочие, типа, контракты всякие, я заметила в комнате, на кресле. Плюс, закрыта дверь. А это значит, что ключи у меня не стырили, как и деньги. А у меня они вообще с собой были?.. Пока я остановилась в коридоре, глядя на пустые банки из-под "Жигулёвского", Юля снова стала стучать в дверь.
-Иду-иду! -Крикнула я и зачапала быстрее.
А отварив дверь, пухлая подруга одарила меня осуждающим взглядом. Не сказать, что она стокилограммовая, но и не худышка. Не что-то среднее. Ну, имеются пухленькие ручки, пальчики-миниколбаски, второй подбородок, щёки, чуть висящее пузо.
Хотя сейчас, её футболка на два размера больше и свободные, штаны-юбка скрывали это всё.
-Ты дрыхла что ли? -Мне сначала показалось, что это было повествование, а не вопрос.
-Эге, -Кивнула я, отойдя от прохода.
Она зашла, закрыв дверь за собой и включила свет. На улице солнце скрыли тучи и в квартире воцарился полумрак.
-Всю ночь причмокивала? -Одарив меня ехидной улыбкой, Юля всунула в мои руку пластиковую чеплашку с кусочками пиццы. -Если да, то тогда неудивительно, почему ты выглядишь, как хиппи. Ну, или бомж, выбирай, что нравится,
Она усмехнулась и, стянув красные кросы, прошла вперёд.
-О, за пиццу спасибо,
-Не за что! -Выкрикнула девушка, уже осматривая мой холодильник. -Как ты живёшь-то? У тебя тут кроме двух банок балтики ничего больше нет!
-Я.. э..
Зайдя на кухню, Юля кинула на меня взгляд, закрывая холодильник. В одной её руке красовалась "Балтика". По-моему, просроченная. Открыв железную банку, та пшикнула и та сделала несколько глотков.
-Ой, хорошечно, -Чуть поморщившись, прокоментировала она.
-Ага, не сомневаюсь. Что-то случилось? Ты ж не просто так сюда пришла?
Юля пожала плечами, усевшись за стол и снова опрокидывая банку. В тусклом белом свете, что шёл из окна, я разглядела её покрасневшие глаза и вздохнула. В какой-то степени, она и Настя стали для меня чуть ли не сёстрами. Когда у них какие-то проблемы, они уходят ко мне и, либо выплакиваются, либо просто посят купить алкоголя. Иногда и то, и то. Хотя, нет. Иногда информацию нужно выковыривать, как гной из раны. Сейчас мне хотелось это сделать, а вроде будет лучше, если она сама напьётся и всё забудет.
-Нет, просто так. -Её губы растянулись в слабой, неискренней улыбке. -А ты в "Фредди" работаешь, до?
-Угу,-Я набрала воды в стакан и поставила чеплашку в холодильник. Сев напротив её, сделала пару глотков холодной, проточной воды. Поставила стакан на стол и, смотря ей прямо в глаза, медленно, тихо начала: -Так что у тебя случилось? Ты недавно плакала, я же вижу,
По-моему, когда после первой ночи я выходила с пиццерии, то заметила её, выходящей с продуктового, что стоит рядом. Либо мне показалось, но скорее всего, это была она. Было видно, как ей хочется сменить тему, но я не выпущу её отсюда, пока не узнаю причину расстройства. Если б не она, скорее всего, никто б ко мне не заявился.
-Всё в порядке, с чего ты взяла, что что-то случилось? -Юля подняла свои глаза на меня. Её рука, в которой она держала банку задрожала, а по щеке уже текла слеза.
-Я же вижу,- Выдохнув, я утёрла салфеткой её сольную воду с глаз. -Рассказывай.
Уже всхлипывая, потягивая алкоголь, она принялась нехотя рассказывать, что случилось.
21:45
Автобус неторопливо отошёл от остановки, где ещё стояла Юля и провожала меня взглядом. Её глаза всё ещё были красные, а дышала она через рот, ибо нос забился, а капель мы не нашли.
Засунув в уши наушники, я стала пальцем рисовать на запотевшем стекле кружочки. Обрывки диалога, точнее, монолога ещё прокручивались в голове. Сейчас мне казалось, что следовало не вытягивать из неё информацию, а оставить так. Хотя не, мало ли что может с собой сделать. Всё-таки, в прошлом месяце она чуть не умерла из-за большой потери крови, когда резала вены. И, вроде, не только вены. На кануне этого события, она заходила ко мне, но была адекватна. Правда на последок крепко обнимала и расплакалась, а когда уходила, пожелала удачи.
Невольно всплылся в памяти момент, когда, рано утром, ко мне пришла Настя и сообщила, что Юля при смерти в больнице. Ей тоже сообщили не сразу. Родители отмазывались, мол, э к бабке отвезли. А после мы ещё узнали, что родители ей неродные. Примерно поэтому так холодно и спокойно отнеслись к тому событию.
Надеюсь, я ей помогла и утешила, за тем разговором на кухне. Ведь потерпев провал с венами, может и таблеток наглотаться... Наверное...
23:37
Из-за пробок, тарахлетка доехала до пиццерии НУ ОЧЕНЬ поздно. Пулей выскачив из этого драндулета, я помчала к дверям, которые всё ещё были открыты. Заскочив в пиццерию, меня встретил уборщик, одарив злобным взглядом. Он что-то пробубнил про "опаздывать - плохо и некультурно", а после удалился. Спустя минут десять, лампочка с зелёного цвета поменялась на красный.
Вздохнув, я подняла взгляд на трёх перчиков, которые в ответ таращились куда-то на меня. Хотя, отойдя в сторону, их взгляды остались направленными вперёд. Но Крольчатина, по-моему, закосила на меня взглядом. Поёжившись, пришлось быстро слинять в офис. Там я переоделась в шмотьё охранницы, которое было новым и плюхнулась в кресло. 23:55.
01:02
Не прошло и двух часов, а со сцены слинял Бонни. Шкатулку теперь уж я не забывала заводить, надавливая на кнопку время от времени ляхой, ибо в руках маска Фредди, а планшет на столе приподняла с помощью скомканного документа.
02:10
Именно в это время, оторвавшись от просветления коридоров впереди себя, я заметила пропажу старого кролика с камеры восемь. На его поиски не было времени, ибо кнопка шкатулки перестала работать. Нет, серьёзно, сколько её не зажимаю, кружочек белый на камере не заполняется. Нервно сглотнув, я почувствовала, как нарастает паника. Схватив со стола фонарик, просветила коридор снова. Никого. Зарядки чуть больше половины.
Но лампа на потолке заискрила и стала мигать. Меня прошибло в пот, и что-то заставило выгнуться в спине. Тяжело вздохнув, я попыталась тыкнуть на другую камеру, дабы переключить, но ничего. Планшет завис. И от этого из рта у меня вырвался стон отчаяния. Попытавшись снова и снова, ничего не получалось. В один момент, он потух, показывая чёрный экран. Ускоренная музыка зазвучала снова. А лампа на потолке, со звуком хлопка погасла.
Тяжело и гулко дыша, до моих ушей дошёл звук шагов. Попытавшись встать, я почувствовала, как холодные, воняющие чем-то кислым лапы, схватили мою шею. Они начали медленно сжиматься, а из уст выходили хрипы. Один за одним в попытке вдохнуть, чего так и не случилось.
-В темноте сгорают надежды, -Прошептал мне на ухо хриплый, женский голос, после чего лапы совершили резкое движение.
Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиццерия Фредди Фазбер Пицца. (Не читаем, а листаем дальше)
AléatoireПиццерия Фреди Фазбира - единственная пиццерия в городе, в котором живёт Анжелика. Девочка ходила в неё с друзьями, будучи ещё малышкой. Но, она выросла, как и это место. Оно менялось медленно и пережило всех своих врагов по бизнесу. Вот, устроивш...