5. "Приятного шоу :)".

484 40 2
                                    

А В Т О Р

По асфальту бил дождь. Ветер подывал и игрался среди деревьев, крона их шумела. Юля сидела у окна и, подперев рукой лицо, смотрела, как какой-то белый автомобиль паркуется. Часы показывали 2:45. 
-Так почему они не взяли тебя в поездку? -Не отрывая взгляда от окна, спросила она. 
Настя, сидящая напротив, оторвалась от экрана небольшого ноутбука, уставилась на неё. Родители девушки уехали к знакомым, а её оставили одну. Нет, конечно, хотелось поехать вместе с ними в Рим, но что-то заставило отказаться. 
-Они предлагали, я не захотела, -Пожимая маленькими плечиками, последовал ответ.
Подавив зевок, Настя поднялась со стула и отошла к холодильнику. Половицы заскрипели под её босыми ногами. Всё-таки, в этой квартире она с родителями уже сколько живёт? Двадцать? Тридцать лет? 
-Я б, наверное, тоже. Мне не нравится надолго покидать этот городок. Что-то в нём есть... притягивающее... 
Рукой быстро взяв банку "Пепси", девушка отпила несколько глотков и поморщилась. Слишком оно было каким-то ядерным и сахарным. 
-Либо кто-то просто любит сидеть дома, -Настя отпустила смешок и закрыла холодильник, в руках держа кусок пиццы. Не разогревая, она немного откусила и плюхнулась на своё место. -Короче. Я облазила все Википедии и всевозможные сайты, но о убийствах ничего не нашла. Ты уверена, что та газета не была... ну... пранком? Типа, как эти ненастоящие тесты на беременность? 
-Нет, это точно не пранк, -Юля заметно стала серьёзной и нахмурила брови, подноса банку к губам. -Там были фотографии пиццерии, которая недавно обанкротилась в США. Самая первая и самая популярная. Укус 1983 года, когда мальчик засунул какую-то малявку в рот аниматроника и тому раздавило череп. Что, совсем ничего? 
-Совсем ничего, -Кивнула Настя, уткнувшись в монитор снова. Послышалось клацанье клавиш и звук уведомления. -Только что-то о убийстве девочки... О том случае с четыремя дётьми, ммм... -Задумчиво мыча, она откусила от еле тёплой пиццы новый кусок, а через несколько мгновений торжесвтенно хлопнула себя по ляхе. -Укус есть, да, да... 1987 года. 
-Мне кажется, ты что-то не то гуглишь, -Вздыхая, пробормотала Юля и отвернулась от окна, сев нормально за стол. Полупустая баночка еле заметно дрожала в её руках, на которых красовались чуть алые пластыря. 
-Да то-то, -Фыркнула та в ответ и забила по клавишам снова. -Ну, тут то, что мы знаем. Про Убийство четырёх мелких, про убитую девочку, которая была дочкой создателя самой первой закусочной, про укус и нападение лисы... ээ... Ну, да, тут больше ничего нет такого, 
На это, собеседница кивнула и отпила ещё немного омереканского нопитка и поставила практически пустую баночку на стол. Утерев губы рукавом свитера, она вздохнула. 
-А о Чаккене ничего нового? Пускали новый слух, что недавно одну из крыс обнаружили в здании. 
-Я слышала об этом. Но не знаю, правда или нет... м, -Замычав, Настя оторвалась от экрана и, вытянув шею, посмотрела на Юлю. Её бледное личико, подсвеченное белым светом экрана, оказалось криповым. -Можешь снова рассказать историю, которая написана в газете? 
Кивнув, она поправила ворот колючего свитера и подтупила взгляд в пол, на половицы цвета персика. 
-Она была на английском. Я в нём не шарю, но писалось, мол, старший брат засунул своего младшего в пасть Фредбера. Это были дети создателя пиццерии, поэтому кроме них имелись друзья старшего. Скорой они объяснили, что робот сам сошёл со сцены и напал. После этого, пиццерию опечатали, а создатель открыл новую, всё ещё в США, но в другом городе. Там, спустя... э... пять лет, произошло нападение Фокси на охранника. Потом... Его закрыли, а другие пиццерии, что открылись по остальному миру, продолжили существовать. 
-Эге... -Настя закивала, дожёвывая кусок пиццы и, хмурясь, смотря на экран ноутбука. -Но... тут ничего нет, -Откинувшись на спинку стула, девушка похлопала по столу и вздохнула. 
Вдруг воцарившееся молчание прервал припев какой-то рок песни. Юле позвонили. 
-О, это Анжелика. Она ж вроде на работе... -Глянув на часы, она убедилась в этом, но трубку сняла, поставив на громкую связь. 

Из динамиков вырвалось только шипение. Длительное, равномерное. А так-то трубку уже сняли, лагом быть не может. 
-Алло? -Через какое-то время, неуверенно спросила Юля. 
Ответа так и не последовало. Хотя нет, через пять минут, послышался вой. Долгий и томный. Словно кому-то заклеяли рот и делали больно, а человек может лишь вот так глухо вопить. 
Девочки сидели в непонимании. Брови Насти медленно поползли влез, когда звук стал сменять чавкающий звук. Вой стал надрывистым. Появился шум помех и что-то стало хрустеть. Как будто кто-то надкусывает чьи-то кости. А после этого, из динамика вырвался оглушающий взвизг, переходящий на крик, от которого мобильник выпрыгнул из руки девочки, упав плашмёй на пол. Крик продолжался, сменившись звуков разрывания тканей. Человек стал громко плакать, но в тоже время продолжил вопить. Вопить и вопить, пока это всё не сминилось гулом. Гулом, от которого обе девушки зажали уши руками. 
-Выключи! Выключи его, твою мать! -Смогла только сказать Настя, как Юля нехотя убрала от ушей руки и ловко подняла телефон, стукнув пальцем несколько раз по кнопке сброса. 
Ужасный звук прекратился. Бледная, словно простыня, Юля сидела на коленях на полу, уставившись в экран слабо горящего телефона. В полумраке комнаты, которую освещал ноутбук, было видно, как с её лба струиться пот. Дрожащими руками девушка что-то потыкала, а после зачитала: 
-"Ждём вас в Пиццерии Фреди Фазбира! М..место, где с...сгорают надежды"... -Она явно недоговорила. Голос её дрожал и надрывался, а после она стала хапать ртом воздух, словно рыба, выброшенная на лёд. -"...Мы вас ждём...с подарками... до шести утра... иначе мы придём..мы придём..." 
С глухим звуком, телефон выпал из трясущихся рук, а Настя встала со стула. Тот шумно проскрипел и чуть не упал. Луснув по включателю на стене, кухню залил бледно-оранжевый свет лампы. Слушая негромкие похрипывания подруги, а именно - попытки вдохнуть, девушка достала с грохотом аптечку с холодильника и нашла там нужную пачку. Выдавив две таблетки, Настя кинула их в стала с водой и сунула Юле в руки. Её глаза успели покрыться пеленой слёз, а зрачки суузились. С каждым новым глотком, хрипы становились всё тише и тише, однако Настя заметила, что это был не весь текст. К тексту прикреплялось несколько фотографий. 3:15. Новое сообщение. 

"Приятного шоу :)"

Пиццерия Фредди Фазбер Пицца. (Не читаем, а листаем дальше)Место, где живут истории. Откройте их для себя