Стоя перед входной дверью и ища ключи по карманам желетки, я поняла, какой кайф сейчас испытаю. Это блаженство. Лежать и ничего не делать...
Засунув ключ в скважину, прокрутив его два раза, дверь со скрипом поддалась и отварилась. И я снова увидела свой родной срач, который стоял уже даже в коридоре. О, а вот и бутылки с прошлой встречи с моими друзьями. Им по 16, но это никому не мешает баловаться алкоголем. Тем более, они знают, что такое мера. Переступив порог, в ноздри ударил запах плесневелых носков, перегара и сигарет. Он тут появился от моего друга - пыхтит через каждые полчаса. Мне кажется, в скором времени кое-то сляжет с раком лёгких.
Закрыв дверь, я миновала прихожку, коридор с двумя дверьми с одной стороны, и ещё одной с другой. Это туалет, ванная и крошечная кухня с достаточно большим балконом. Коридор оканчивался залом. Но для меня спальней. Да, однушка, хотя жить можно, а плачу за это логово какие-то копейки. Скинув сумку с плеча, я приземлилась на разложенный, застеленный диван. Он скрипнул и слегка прогнулся. Родители отдали половину своей мебели мне, дабы я на неё не тратилась. Спасибо им, конечно, правда рано или поздно её всё-равно придётся покупать. Зевнув в какой раз, носки с ног отправились в дальний угол комнаты, желетка с кофтой на кресло, что стояло через тумбочку от дивана. А джинсы располстались на полу, который укрывал тёмно-зелёный ковёр с рисунков цветов. Такой когда-то висел в моей спальне. Или это он и есть... Встряхнув головой, я завязала русые свои волосы в хвост и залезлапод одеяло. Под ним было прохладно, сыровато, но сликшом прекрасно.
Даже не прошло и пяти минут, как моё сознание пропало в чёрном омуте.
За окном уже стемнело. Трезвонил телефон. Глаза всё ещё слипались, а из нагретого пространства под одеялком вылезать не хотелось. Кому я сегодня понадобилась-то? Только не говорите, что нужно было остаться в офисе и дождаться того парня.
Кое-как рукой дотянувшись до края джинс, подтянула их к себе и из кармана достала мобильник. Номер был неопределен, но я его прекрасно знала. Нажав на принятие вызова, из динамика послышался достаточно знакомый голос:
-Доооброе утро! Твои храпуны были слышны даже около входной двери! Чё ты спишь-то в такое время?
Звонила Юля. Мы с ней познакомились в книжном магазине. Она не могла определиться с выбором книги из нескольких вариантов. Я ей помогла, как-то потом заговорили, ожидая в длиннющей очереди и перекинулись номерами. Несколько месяцев назад она окончила школу и неделю назад баловалась со мной алкоголем, пока Настя подрабатывает разнощиком пиццы. Настя - вторая амёба, которой тоже 15, как и Юле. Правда она осталась до 11 класса, а Юля ушла после 9.
-Я работаю, -Мой голос был настолько тихим и хриплым, что могло сложиться ощущение, что я бухала всю ночь. -Ну... Типа охранником. И типа ночью. И вообще. Почему ты мне звонишь в...
Я не успела сказать, ибо оторвалась от просмотра стены с зелёными обоями и глянула на электронные часы на стене. 18:35. Вот это дзен - проспать весь день-то.
-Серьёзно? Я одна ещё долго не собираюсь работать? -Усмехнувшись, спросила она. И после я вспомнила, что Юля и вправду единственная из нашего кардебалета, которая не работает. -Я чё звонила-то...
Девочка сделала паузу, а я села на кровати, сонно зевая и потирая рукой глаз. Волосы прилипли к щекам, лбу и шее. Всунув ноги в тапочки, я зашаркала в сторону кухни, зевнув ещё раз.
-Ну, сегодня ты на работе ночью ж, да? -Её голос эхом разлетелся по полупустой кухне.
Угукнув, я поняла, что в одном нижнем белье выперлась на кухню, где имелось большое окно. Конечно, живя на 10 этаже не думаю, что за мной сможет кто-то подглядывать... Надеюсь на это.
Я подошла к рабочему кухонному столу и щёлкнула чайник. В нём было немного воды, как раз на одну чашку.
-Печааально. А мне хотелось у тебя законтоваться, -В её голосе и вправду промелькнуло подобие печали.
Либо я просто сонная и мне кажется.
-Мугу. Ну, мне нужно на работу собираться, до встречи, -И тыкнула на красный кружочек, обозначающий сброс вызова.
Она в последний момент что-то произнесла, но я не разобрала.
Где-то в 21:10 автобус тормознул на нужной мне остановке. В горле стоял ком. Видимо, хлеб с колбасой уже просрочились. Но питаться каждый день в пиццерии было как-то не по карману. Да, там для персонала небольшая скидка, но всё же.
Выйдя с этой тарахтелки, полной бабусек, моё тело до костей пробрал прохладный ветерок. Волосы начали развиваться на ветру. Нужно было натягивать свитер с курточкой, а не снова эту кофту и желетку. Вроде середина июня, а холодина... ужас.
Переступив порог пиццерии, меня встретила довольно тихая обстановка. Чикатилло убирало подносы со столов, гомосятина с ушами стояла на сцене. Но заметив меня, стала прожигать взглядом. Мне показалось, в этих глазах не было ничего, кроме жажды крови. Или типа того. Той Фредди же стобом стоял рядом, смотря куда-то в пустоту. Вот, единственный нормальный робот, ей-Богу.
Вздохнув, я встретила и Алекса. Парень пожал мне руку, пожелал удачи и исчез за входной дверью. Примерно через десять минут, лампочка над дверью стала красной. Что ж, вот меня и заперли в этой украшенной коробочке.
В офисе ничего не поменялось. Абсолютно. А, не, бумаги новые и имеется газета. На первой полосе новость о каком-то терракте. Что ж, вот и забыли про тебя, "Чакки Пиззерия", земля тебе пухом.
2:38
Почему-то, во мне булькала бодрость. Видимо, на это повлиял чай с чебрецом. Вообще мне такой не нравится, но выбора не было, как и другого чая. А кофе я терпеть не могу. Туда нужно тонну сгущёнки и сахара добавить, чтобы оно стало сладким, но притарным и ещё более противным. Либо эта бодрость от одной малюсенькой вещи: Той Бонни уже куда-то пошёл. И на телефон опять кто-то звонил. И вот сейчас мужик закончил свои сексапильные речи. На английском и в плохом качестве записи. Всё, что я поняла, так то, что он попращался в конце. Классно.
Но маска Фредди из коробки телепортировалась на стол вместе с фонарём. Видимо, первую нужно на голову натягивать в случае... чего-то. Вздохнув, я посветила в коридоры. И дойдя до вентиляционного отверстия по правому борту, фонарик с грохотом выпал из рук на пол. Ибо Бонни, улыбаясь, смотрел на меня своими бездушными зелёными глазами.
Я впервый раз в жизни поняла, что такое настоящая паника. Руки затряслись, а разум в голове что-то затуманило. Никаких мыслей не было больше, кроме как "БОНИ ЗДЕСЬ КАК ЕГО ПРОГНАТЬ, БОЖЕ. ОНИ ВКЛЮЧЕНЫ."
К такому выводу я пришла, открыв планшет. Фредерик смотрел в камеру со сцены. а Чики не было. Когда я оторвалась от этой картины, перед столом восстал заяц во всём своём величии. Его рот был открыт, а глаза раскрыты так, словно сейчас вывалятся из глазниц. Подавив желание забраться под стол, руки сами потянулись к маске и натянули её. Я почувствовала, как вся дрожу. Как по лбу стекают струйки пота. Глаза заныли. Слишком сильно зажмурилась.
Прошло несколько минут, и кролик шмыгнул обратно в вентиляцию. Я осталась одна. Стянув маску, пришлось хапать воздух ртом с бешенной скоростью, ибо в этой бандуре дышать нечем. А несёт там гнилью и плесенью. От этого ком в горле подобрался поближе. И только сейчас, когда вентилятор стал охлаждать мою физиономию, я устлышала быстрое пиликонье музыки. Мой взгляд упал на планшет, на камеру 11.
Я забыла про шкатулку совсем.
Всё время остановилось. Всё поплыло перед глазами, а голова и руки стали ватными.
Маска. Она может меня хоть как-то спасти.
Руки снова стали натягивать эту тесную бандуру на голову, но остановились. В коридоре посередине кто-то стоял. Там что-то мерцает. Простонав от безысходности, из глаз покатились слёзы. Прикусив губу, я отшивырнула маску в сторону и схватилась двумя руками за фонарик. Щёлк. И коридор был освещён. В нём стояла двухметровая кукла, что смотрела прямо на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиццерия Фредди Фазбер Пицца. (Не читаем, а листаем дальше)
RastgeleПиццерия Фреди Фазбира - единственная пиццерия в городе, в котором живёт Анжелика. Девочка ходила в неё с друзьями, будучи ещё малышкой. Но, она выросла, как и это место. Оно менялось медленно и пережило всех своих врагов по бизнесу. Вот, устроивш...