3. С этой работой можно хватить инфаркт.(2)

466 49 0
                                    

Белая маска. Чёрный рот, застывший в улыбке. Точно такого же цвета глаза от которых идут фиолетовые полоски.Типа слёзы. И что-то вроде помады посередине рта. В глазах от слёз было мутно, а руки мёртвой хваткой вцепились в фонарик. Ком в горле забился и мне казалось, сейчас бутерброд с чаем окажется на полу. Зажмурившись до боли в глазах, я опустила голову, уперевшись подбородком в грудь. Это казалось каким-то сном. Кошмаром. Не прошло и половины ночи, а меня могут... 

Что они могу сделать с человеком?
Об этом мой мозг как-то и не думал. Хотя, сейчас я понимала, что точно ничего хорошего. Надо было учить английский в школе. Вдруг, информатор что-то об этом говорил.А после я вспомнила репортаж из "Чакки пиззерия". Там был случай один... Охранник, дабы сбежать от роботов и галлюцинаций, залез в свободный костюм и притворился крыснёй. Но костюм был неисправен. Что-то глюкнуло и беднягу проткнула куча штырей и проводов. Парня не спасли, а о происшествии быстро забыли.
Прошли лишь мгновения, за которые, кукла успела подобарться ко мне. Её твёрдые, острые коготочки вцепились в мой подбородок и отцепили от груди, заставляя поднять голову. И открыть глаза. В свете лампы это недорозумение стало страшнее в несколько раз... Боже, что за алые пятна у неё на груди?..
-Не хнычь. -Этот голос был твёрдым, словно металл, но в тоже время, мне показалось,в нём звучали иные нотки. Либо от страха у меня уже едет крышняк.
Конечно, совет от тётеньки хороший,однако последовать ему трудно. Слёзы дальше катились из глаз, а губы дрожали. Во рту появился противный привкус ужина. Ноги снова стали ватными, а фонарик выпал из рук. Я не чувствовала пальцев.
-Я... не м..могу...
Этот хриплый голос оказался совсем шёпотом. Лёгкие болезненно сжались. Я стала хапать ртом воздух, словно рыба, выброшенная на лёд, но боль в органах не прошла. Она стала сильнее, а слёзы на вкус оказались противными. Солёными, как вода на море.
Кукла молча наблюдала за моими действиями, отпустив лицо. На одной её кисти было по три когтя. За её тонким телом я заметила очертания Фреддерика в коридоре. Робот выглядывал из темноты. И его глаза именно в этот момент выглядели абсолютно мёртвыми и холодными. Эти роботы готовы меня убить. И данная кукла - их главарь. Но это лишь глупая догадка.
Той издал скрипучий вой. Словно хотел кого-то позвать. Однако, существо в маске лишь наклонило свою голову набок. В глазницах загорелись белые точки - зрачки. Теперь только я услышала скрип в вентиляции и шорохи за спиной. Они окружили меня.
Я в ловушке.
Втянув в лёгкие новую порцию воздуха, мой взгляд упал на фонарик, что лежал рядом с ножкой моего стула. Думай, тупая ты бошка. Каждое мгновение на счету. Выдохнув, на моё плечо опустилась холодная, трёхпальцевая рука, что сжала ткань одежды. Это знак, что времени осталось мало? Утерев реки слёз с лица, я глянула на куклу. Её рука была на моём плече, а точки-зрачки смотрели на лицо. Той Фредди стоял на главном проходе. Сзади кто-то шуршал. И краем глаза я заметила ещё кое-что. Маски на месте не было. Прерывисто выдохнув, закрыла глаза и обдумала всё ещё раз. Три действия. Или четыре, ай, не важно!
Когти куклы скользнули вниз по руке. Послышался звук разрывания ткани.
Распахнув глаза, я сорвалась со стула. Когти куклы невольно зарапнули мою кожу, и раны противно защипали. Со стола я схватила тот самый вентилятор и запульнула в самую темноту коридора. Слабый, перевязанный в нескольких местах шнур электронного прибора порвался. Эелезный дружочек, судя по глухому удару, дал по морде Тою и упал на пол. Мгновение, ещё одно, и мои ноги сами перескачили упавшее тело робота на полу. Достав мобильник, я по дороге включила фонарик. За спиной слышались голоса и рык. Каковы шансы того, что они не додумаются воспользоваться камерами, чтобы меня найти?.. А погодите-ка.. Какое место не обставлено камерами?
На этот вопрос ответа не последовало. Что-то из темени ударило меня по животу. Острая, мгновенная боль раскинулась по всему организму. Руки невольно пришлось разжать, и мобильник, со звукам бьющегося стекла, затух где-то во тьме. Упав на пол спиной и ударившись подолнительно головой, рвотный позыв стал максимально сильным. Сев, меня вывернуло наизнанку, прямо на собственные колени, на которых теперь чувствовалось что-то тёплое. Теперь этот отвратительный, кислый запах во рту и испорченная одежда... Но скорбить об этом времени не было. Сзади послышался скрежет металла и новый рёв, который на этот раз был ближе. Откашлявшись я кое-как поднялась, рукой ухватившись за стол в темноте. Глаза немного привыкли к темноте и стали различны силуеты стульев и столов... Либо меня глючит. Голова начала раскалываться, а ноги пришлось согнуть в колене. На тело навалила ярая усталость и обмяклость. Как будто мешок с картошкой.
Шустро передвигая ногами, я пальцами ориентировалась на столы, которых касалась. Боль в животе немного утихла, но синяк точно останется. Рёв, что стал совсем близко, заставил меня идти чуть быстрее. Ноги подкашивались, а пол уползал из-под ног. Ещё немного, уверяла я себя, ещё немного и... моя вторая рука, которую выставила вперёд, открыла какое-то помещение. По запаху мочи стало понятно, какое. Переступив порог, о который я чуть не запнулась, дверь с гулким хлопком была закрыта. Найдя замок, он был повёрнут несколько раз, и помещение оказалось закрытым. 
Издав стон, я развернулась, однако дальше не пошла. Комната, в которой я успела разглядеть умывальники, пошла кругом, а после звук грохота. И холодный кафель под лицом. В ушах пошёл гул, а по общим ощущениям, я, видимо, упала. Повернувшись кое-как на спину, до меня дошёл новый грохот и рёв. Кто-то долбиться в дверь. Мозги настолько выжались за последние несколько минут, что эта информация проскачила мельком, оставляя меня наидине с болью, гулом в ушах и чем-то тёплым на губах. Новая боль... Нос. Слизнув с губы жидкости, я невольно поморщилась. Металлический вкус крови. Видимо, из-за падения кое-кто его сломал. Прерывисто выдохнув, прикрыла глаза и сглотнула. Слюна оставалось с привкусом кислятины и бутерброда.. 

-Анджелика?.. Анджелика, вы меня слышите?.. 
Свет ударил в глаза, а какой-то знакомый голос звал меня. Чьи-то руки трясли меня за плечи. Темнота. Боже, я не хочу открывать глаза. Не хочу. Ибо штаны в области колен прилипли к бёдрам, а боль в животе и голове начала долбиться с новой силой. Дёрнув уголком рта, плёночка выше губ треснула. Видимо, кровотечение было нехилым. А, ну, правильно, носа я не чувствую. 
-Я вижу, что вы в сознании. Не молчите, -Голос вдруг стал каким-то сердитым, хотя, он оставался... нежным. Более слова и не придумаешь. Или вежливым. 
С трудом приподняв налитые свинцом веки, предо мной расплывалось бежевое пятно с русой компной волос на голове и, видимо, в чём-то голубом. Может, рубашка. Раскрыв рот, дабы сказать, что всё в порядке, оттуда вырвался стон с кашлем. Было нереально сухо и едко. Привкус ужасного ужина остался, как и крови. 
-Боже, что же тут произошло... Чего стоишь-то столбом? Принеси воды и смоченное полотенце! -Вторая часть сказанного относилась не ко мне. Человек, черты лица которого оставались пятными, рявкнул кому-то другому существу и, судя по всему, отвернул голову. 
Послышались удаляющиеся шаги и тихое угуканье. Когда кто-то ушёл, послышался скрип двери и человек напротив стал утирать мою физиономию влажной салфеткой. Я издала мычание и стала мытаться увернуться от белого пятна, но не выходило. Боже, как же стыдно... 
-Вам больно? -Его вопрос меня удивил. Нет, чувак, ну как бы, представь, что тебе с бодуна начнут тереть рожу. Стыдно? -Ох, простите. Просто... выжившие нуждаются в особом уходе. Подняться можете? 
Половину слов парня я банально не услышала. Гул в ушах и боль, стыд, мысли забили голову. Издав стон, мне захотелось зажмурится, что я и сделала. Он произнёс что-то ещё, но вытирать мою физиономию продолжил. Ай, какой заботливый-то... И вдруг моего лица коснулась тряпка. Тёплая, приятная... Ей повозюкали по моему еблу несколько раз, а после обтёрли руки, по звукам, смочив повторно где-то. Видимо, в ведре. А после в мои губы упёрлось что-то пластиковое. Закусив это что-то, стало ясно, что горлышко бутылки. 
-Попейте, сразу станет легче, -Слова незнакомца, словно по волшебству были услышаны не смотря на гул в ушах и острую боль отовсюду. 
Всё ещё держа глаза закрытыми, я попила с помощи ангела-спасителя своего. Вода была прохладной, даже пролилась тонкими струйками на шею (18+ уберите детей от экранов хаххаззммвззв). Но было плевать. ВОДААААА. 
Когда и эта процедура была закончена, открыв веки, пятна стали иметь очертания. Поморгав какое-то время они стали людьми. 
Предо мной, на коленках, рядом, сидел блондин с голубыми глазами и в такого же цвета рубашке. Видимо, на моём лице что-то прояснилось, и тот с улыбкой поправил мою чёлку. 
-Доброе утро. Сейчас восемь утра, -Его голос сейчас особенно показался мне приветливым. 
Его серьёзно не смущает пятно блевотины на штанах, кровища на роже, другие интересные изюминки моего внешнего вида? Я, конечно, на ноги ещё не смотрела, но в помещении стоит отвратный запах. Словно в свинарнике. 
-Спасибо... -Это вылетело на автомате, но последнюю часть слова я выдавила, кашляя. А "большое" сказать мне парень не позволил, ибо приставил к моим губам палец, выдавая шипение. Видимо, благодарности от бомжей ему не нужны. 
-Лужу на полу я затёр, прибрал офис и, после вашего ухода, затру тут всё. И, видимо, это ваше, -Парень пихнул в мои руки мобильник с разбитым полностью экраном. -Давайте оставим это небольшой тайной, хорошо? 
Он проговаривал каждое слово чётко, чуть ли не по слогам. Я почувствовала себя умственно отсталой и застыдилась ещё больше. Когда последний раз Мамочка утирала мне щёку от земляного пятна, когда я навернулась об камень? 
-Хорошо, -Выдавила я, выцедив слабую улыбку. 

Усевшись в машину такси, незнакомец ткнул водителю пятьсот рублей, сказал адрес и, приобняв меня на последок, ретировался в здание обратно. Было 9:45, судя по часам на водительском табло. 
Вздохнув, в ноздри ударил запах табака. Видимо, дядька курит. 
А за эти два часа, грубо говоря, блондин успел отдать мне мою одежду. Это раз. Два, так это оставить с пачкой салфеток наидине, дабы я сама себя вытерла, где нужно и сколько нужно. Три, подзарядить мою мобилу, которая просто села, но работала, хоть и наполовину экрана. Четыре, вызвать такси, засунуть меня в неё и заплатить бабла. Ирония в том, что за всё это время, он ни разу не сказал что-либо про себя. Интересовался только мной и событиями прошлой ночи. Ирония в том, что я помню только, как кукла застала меня в офисе, вкус и запах блевотины, да свои полежульки на полу около сортиров. Прекрасный конец второй ночи. 

Пиццерия Фредди Фазбер Пицца. (Не читаем, а листаем дальше)Место, где живут истории. Откройте их для себя