забудь.

324 38 4
                                    

Жесткость губ ее былой любви пробуждала воспоминания о нежности, о том интимном и близком, что когда-то объединяло их. Теперь иное: пьяное чувство, обманчивое и мимолетное, накрывало невидимой завесой, заставляя сожалеть о том, что уже не вернется. В глазах появилась печаль, как отражение темной воды — красива, но пугающа, за которой прячется неизведанное.

Отстранившись, они молчали, обмениваясь взглядами, полными недосказанности. Ни одна из них не знала, как дальше жить с этим моментом, который стал олицетворением разочарования для одной из них — не так давно надежда, теперь же только тень. И вот они стояли, обе в ожидании, осознавая, что каждая ошибка, каждое промедление лишь уводят их дальше друг от друга, оставляя только болезненные воспоминания о том, что когда-то было живым. Хотя может..не так уж и далеко они друг от друга.

***
«Будь моей девушкой»

Эта ночь Сони и Малефисенты была наполнена нежностью и волнением. Мягкий свет свечей, стоящих на тумбочке, создавал атмосферу уюта и романтики. В воздухе витал легкий аромат дорогого виски.
Девушки, еще недавно обменивающиеся взглядами, теперь лежали рядом, готовые вступить в новый этап своей жизни. Мэл в белой шелковой пижаме, с озорной улыбкой на губах, подошла ближе к Соне. Она поправила ей локон, который вырвался из прически, и их взгляды встретились. В этот момент весь мир будто исчез — осталась только их любовь.

Соня нежно обняла Мэл и прижалась к ее губам, теплый поцелуй был полон обещаний и надежд. Девушки начали танцевать, не слыша музыки, которая играла где-то на кухне, только биение своих сердец. Они смеялись, откликаясь на еле уловимый шёпот друг друга.

Скоро они обратились к постели, укрытой мягким бельем. Мэл растянулась на кровати, и ее кожа светилась. Соня присела рядом, проводя пальцами по ее руке, изучая каждую линию и изгиб. В этом мгновении они чувствовали себя абсолютно свободными, как будто мир вокруг распался на миллионы кусков, и осталась только их вселенная.

Они разделили свои мечты и секреты, словно распаковывали подарки, в каждом из которых скрывалось что-то значимое. Разговоры медленно переходили в более интимные моменты — касания, губы, которые искали друг друга. Каждое прикосновение было словно поцелуй, полон страсти и искренних чувств.
Соня бережно обвила руки вокруг Мэл, а та с улыбкой ответила на каждое прикосновение. Они изучали друг друга, словно исследовали неизведанные территории, открывая новые грани нежности и страсти. В этом волшебном пространстве они были не просто двумя любящими, а единым целым, связанным невидимой нитью.

дорога домой / Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя