нам нужно поговорить.

270 34 4
                                    

Перед прочтением всей главы просьба включить "Wicked Game" Fredrik Ferrier

Мэл сидела на краю кровати, уставившись в пол. Комната была наполовину освещена тусклым светом настольной лампы, и тени танцевали на стенах, создавая иллюзию движения, которой ей так не хватало в жизни. В голове у нее метались мысли, как стая воробьев, запутавшихся в сетях.

С одной стороны, она помнила, как нежно ее тело реагировало на поцелуи Кульгавой, как она смотрел на нее, и в ее глазах загорались искорки, которые тепло напоминали ей о доме.
С другой стороны, в ее сердце пробуждались сомнения. "А действительно ли это любовь?" — спрашивала она себя, теребя край мягкого свитера. Может, это просто увлечение, мимолетная прихоть или наплыв ностальгии? И любит она вовсе не человека, а воспоминания? Она вспомнила, как иногда чувствовала себя одинокой, даже когда Соня был рядом.

Мэл подняла голову и взглянула в потолок. Потолок смотрел на нее с вопросом: "Кто ты, когда не знаешь, кого любишь?". Мозг ее метался между воспоминаниями — вечерними прогулками, случайными встречами, забавными разговорами — и образами неопределенности, что наполняли ее дни. Она чувствовала себя потерянной; каждое утро начиналось с надеждой, а заканчивалось с тоской.

Закрыв глаза, она попыталась собрать свои мысли в единое целое, но они разлетались, как осенние листья на ветру. Один голос в ее голове настаивал на том, что чувства не могут быть фальшивыми, что стоит довериться своему сердцу. Другой же шептал, что нужно быть осторожной, что не все, что сверкает, является золотом.

Она наконец решила: пусть время станет ее союзником. Возможно, ей нужно просто позволить себе чувствовать без анализа, без спешки. Сегодня она не найдет на все ответы, но важно, что она пытается понять себя. И, может быть, именно это и есть первый шаг к ясности. Первый шаг к тому, чтобы обрести покой, помочь своей душе найти спокойствие.

***

В эту же самую минуту , в другой комнате общаги происходила похожая ситуация:
Соня сидит на краю кровати, прядь волос небрежно упала на лицо, а сквозь открытое окно доносятся отголоски жизни за пределами ее укромного пространства, а ее мысли, похожие на замкнутый круг, кружатся вокруг одной единственной персоны — ее бывшей.

Воспоминания, как смутные тени, мелькают в голове: теплые вечера, проведенные вместе, моменты счастья и нежности, когда мир будто замедлял свой бег, позволяя им наслаждаться друг другом. Но рядом с этими яркими образами нарисовываются и тени — ссоры, недопонимания и причины разрыва. Каждое чувство, как на весах, колышется между любовью и горечью утраты, и девушка не может понять, что же находит в своем сердце.

дорога домой / Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя