это мое место.

250 35 8
                                    

Два года назад. Лето.

Это была ясная суббота, и солнечные лучи искрились на поверхности воды, создавая атмосферу безмятежности и радости. Компания друзей поехала провести этот день на речке.
Двигатель с треском и шипением ожил, и они, нахмурившись от раннего часа, начали свой путь к реке.

Окна машины были опущены, и свежий воздух заполнил салон, смешиваясь с запахом свежесваренного кофе и сладких булочек, принесёнными с собой. Друзья, погруженные в разговоры, делились друг с другом историями, обнаруживая смешные происшествия, случившиеся накануне. Их смех раздавался, как музыка, на фоне стука колес о покрытие дороги. Во главе, за рулем сидел Денис - общий друг, на два года старше Сони.

За окном простирались зелёные поля и леса, раскинувшиеся до горизонта. Солнечные лучи играли на поверхности травы, создавая ощущения невесомости и свободы. Периодически останавливаясь, компания покупала мороженое в маленьких киосках, подмигивая прохожим и обмениваясь шутками с местными жителями, дабы привлечь к себе внимания. Многие отвечали взаимностью, но были и те, кто считали их невоспитанной молодежью.

Чем ближе они подъезжали к речке, тем больше радостное волнение охватывало друзей. Улыбки становились шире, а разговоры — все более энергичными. Они мечтали о том, как будут плескаться в воде, ловить рыбу или просто лежать на траве, любуясь небом. Приближаясь к реке, они ощущали, как тело наполняется лёгкостью, а в воздухе витала предвкушение незабываемого дня.

И наконец, они достигли места назначения. Светило солнце, река лениво текла среди зелёных берегов, и в этот момент все их заботы, казавшиеся важными ранее, растворились в воздухе, уступая место только дружбе, любви, радости и свободе.
Когда они прибыли на место, воздух наполнялся ароматами свежескошенной травы и лесных цветов. Друзья раскладывали вещи, в то время как Мэл и Соня, смеясь и перебрасываясь шуточками, начали собирать дрова для костра. Их плечи касались друг друга, и в этом легком прикосновении было что-то более глубокое, это была любовь. Такая искренняя и чистая.

Справа от них разложили плед, усевшись на нём, друзья извлекали из рюкзаков закуски и напитки. Мэл, с ее кудрявыми волосами, приготовила коктейли, которые стали настоящим хитом вечера. Соня, с её спокойным и уверенным подходом, организовала развлечения на свежем воздухе, и вскоре вокруг них начали собираться друзья.

дорога домой / Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя