я скучала..

308 25 5
                                    

С первого учебного дня прошла неделя. И эта неделя выдалась особенно трудной для Мэл. Каждое утро она вставала задолго до рассвета, когда темнота еще окутывала город, и не успевала насладиться утренним спокойствием. Шумный будильник, словно жестокий враг, рвал тишину, заставляя саму Мэл и её подругу покидать уютные объятия сна. Она быстро собиралась, вдыхая запах свежезаваренного кофе, который теперь был её единственным спутником.
Учебные задания скапливались, как снежные комья на горной вершине, становясь все более невыносимыми. Лекции, семинары – их было столько, что Мэл едва успевала просматривать конспекты. Профессора задавали вопросы, на которые она едва находила ответы, а из-за постоянного стресса вместо знаний она впитывала лишь пустоту.
Вечерами, когда её однокурсницы собирались на дружеские посиделки, она оставалась в комнате, поглощенная собственными мыслями. Иногда к ней приходила Саша, которой она рассказала ещё в первый день все, что ее тревожит, но сейчас даже Саши было недостаточно.

Эта изоляция оказалась особенно тяжелой, ведь неподалеку звучал смех и радость, в то время как в её душе бушевала буря. Она тосковала, сильно тосковала по времени, когда бок о бок с ней не ходил человек, который одним только видом приносил девушке лишь боль. И с каждым днем она все больше понимала, что внутри неё зреет чувство, которое она не могла игнорировать – неконтролируемая влюбленность гложет её изнутри, напоминая о себе в каждый трудный момент. Она часто ловила себя на том, что мечтательно смотрит в окно, представляя, каково это – быть рядом с ней снова, смеяться, делиться своими переживаниями, забыть о нелегких днях.

В конце недели Мэл чувствовала, как нарастающая усталость обрушивается на неё, как волна, готовая поглотить. Алиса, замечая её состояние, предложила отдохнуть, но она лишь улыбнулась с горечью, скрывая истинные переживания. Она знала, что за пределами университета и лекционных залов её ждут чувства, которые она не может выразить словами, и боль, которая только усугубляла её одиночество.
Наверное, следующая неделя принесет с собой новые испытания, но в глубине души Аранова мечтала о том дне, когда она сможет освободиться от этой тягостной ноши – как учебной, так и эмоциональной.

Единственное чего сейчас хотелось - это навсегда забыть имя «Соня»

***

Коридор общежития, длинный и узкий, словно змея, ползущая между тускло освещёнными дверями. На стенах висели плакаты с музыкой, а в воздухе витала симфония запахов — от дешёвого дезодоранта до химии из соседней комнаты. Время — вечер пятницы. День, когда Мэл снова спешит в комнату к Саше. Но неожиданно, будто даже специально, хорошему настроению не суждено было оставаться. Между ней и выходом возникла она — Соня.

дорога домой / Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя