дай мне шанс.

247 34 9
                                    

"No Time To Die" Billie Eillish
до конца главы на повторе

Соня сидела на своей кровати, нервно перебирая пальцами небольшую подушку. Комната была тихой, лишь изредка доносились звуки города за окном. Она ждала Мэл, сердце пропускало удары в груди, предвещая что-то важное. Встав, она подошла к окну, как вдруг, в дверь постучали.

***

Мэл жмется у двери уже несколько минут, она до последнего не хотела идти, от нервов вспотели ладошки и она нервно поправляла кудрявые волосы. Сейчас ей казалось, что она выглядит просто отвратительно и от этого самоуверенность падала ещё больше, от этого чувства становилось не по себе.
И..Вдох-выдох, Мэл стучится, а затем медленно заходит.

В теплой атмосфере своей комнаты, освещенной мягким светом настольной лампы, стояла она. Её тело было результатом многолетних тренировок, кадетского училища и упорства, и каждый мускул, легко проступающий под кожей, говорил о силе и выносливости. Девушка предпочитала спортивную одежду — обтягивающий серый топ и черные шорты до колена.
Её короткие волосы, аккуратно уложенные, обрамляли уверенное лицо с ярко выраженными чертами — скула и уверенный взгляд глаз, полных решимости.

Мэл стоит в дверях, рассматривая комнату своей бывшей девушки.
Заходя внутрь, первое, что бросается в глаза — стеллаж с фигурками персонажей и Мэл сразу знала, это ее стеллаж, стеллаж русой девушки.
Кровати, застеленные ярким пледами, что не соответствовало двум живущим тут девушкам, расположились вплотную к одной стене. Под кроватью прячутся коробки с личными вещами, это Мэл тоже заприметила.
Несмотря на ограниченное пространство, атмосфера этой комнаты пропитана дружбой и взаимопомощью.
В комнате царила атмосфера уюта, что придавала силы для Мэл.

Соня двинулась по квартире с грацией, присущей только спортсменам, и даже в быту сохраняла ту же уверенность.
Это было её пространство, отражение внутренней силы и стремления к самосовершенствованию, где каждая деталь говорила о том, что она — не просто девушка, а личность, способная вдохновлять окружающих.

— Привет. — произнесла Соня, когда девушка вошла. И после этого слова Мэл сразу все поняла. Все это - просто притворство. Соня боится и переживает точно так же, как и сама Мэл. Ее голос, совсем не уверенный, но до боли родной выдает все сам за себя.

дорога домой / Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя