3. Тебе пиздец

57 14 15
                                    

Следующий день начался ещё раньше, потому что Софи собиралась идти до школы пешком. Ей так и не удалось выкинуть из головы приставания Джейсона. Все сборы, как обычно, только в этот раз поменялась одежда. Голубой обтягивающий лонг в рубчик, джинсовая короткая юбка и такого же цвета туфли на небольшом каблучке.

Спустившись на первый этаж, она испуганно вздрогнула увидев на кухне маму. Патрисия Ленуар - мать девушки, как всегда расхаживала по квартире в короткой ночнушке и шелковом халатике. Стройная, красивая блондинка с карими глазами. Конечно, возраст не скроешь, однако выглядела она довольно молодо. Папы в семье не было изначально, сбежал, как только узнал о беременности мамы.

— Ты куда собралась так рано? — удивилась женщина.

— Мам, я.. Купи мне машину, я буду ездить сама.. — тяжело вздохнула Ленуар.

— Что стряслось? — нахмурилась она.

— Ко мне Джейсон пристает..

— Кошечка моя, так, что же тебя смущает?

— Я не хочу. К тому же я с ним из-за выгоды и..

— И? Что в этом такого? — удивилась мать.

— Мам, достаточно того, что я не хочу! — возмутилась зеленоглазая.

— Ладно, будет тебе машина.. — тяжело вздохнула она — Беги тогда, а то опоздаешь.

Быстро идя по улице, что на каблуках давалось довольно тяжело, Софи чуть прищурилась от солнца. Остановившись, чтобы отдохнуть, она вздрогнула, услышав сзади приветствие.

— Nique ta mère! — вскрикнула девушка.

/ «Твою мать!» на французском /

— Ух ты, правда француженка? — улыбнулся Йост.

— Oui, аlors va te faire foutre, сorniaud! — презрительно выплюнула она, продолжая свой путь до школы.

/ «Да, так что иди на хуй, тупица!» /

Софи позволяла себе ругательства исключительно на французском.

— Вообще-то мне за тобой. — хмыкнул он, идя рядом.

— У меня из-за тебя будут проблемы. — резко остановилась Ленуар.

— Да, что такого?

— То, что ты мне не ровня! Я не собираюсь таскаться с неудачником.

— Софи, но..

Неожиданно сзади подъехала машина.

— Проблемы, малыш? — выглянул оттуда Джейсон.

Разные || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя