1. Я может и стерва, но не настолько

84 16 17
                                    

Перед началом хочется сказать, что данная история не имеет никакого отношения к канонам и настоящей жизни Йоста и других людей, которые присутствуют в этом рассказе, а лишь является выдумкой автора.

Девушка проснулась четко по будильнику. Каждое её утро начиналось в пять часов. Она должна выглядеть сногсшибательно всегда. И вот они - стандартные процедуры самой популярной девочки школы: душ, маска для волос, масло для волос, очищение кожи разными умывалками, тонер, сыворотка, массаж лица роллером и скребком гуаша, крем для кожи вокруг глаз, защита от солнца, основа под макияж, затем нанесение термозащиты на волосы и укладка. Далее девушка шла в свою комнату, где красилась за специальным столиком. Легкий макияж и ничего лишнего. Подбор наряда и аксессуаров. Сегодня выбор пал на розовую короткую юбку со складками, белую обтягивающую майку и кофточку под цвет юбки, на ноги она надела розовые туфли на небольшом каблуке. Сережки, кулончик с сердечком, кольца.

И вот в зеркале виднеется симпатичная девочка лет шестнадцати. Её прямые блондинистые волосы средней длинны красиво лежат на плечах, зеленые глаза с интересом оглядывают получившийся образ. Фигура у нее довольно красивая: тонкая талия, пышная грудь. То что девушка стройная было не удивительно. Огромное количество ее диет и походов в спортзал делали свое дело. И звали её Софи Ленуар. Королева школы, у которой были две верные подружки и конечно же был парень, являющийся капитаном местной футбольной команды.

За окном послышался звук подъезжающей машины, так что, быстренько схватив свою небольшую сумочку, Софи вышла на улицу и села на переднее сиденье рядом с водителем. Брюнет с карими глазами спортивного телосложения.

— Привет. — чмокнул её в щеку молодой человек.

— Привет, Джейсон. — тут же взяла зеркальце она и посмотрела, не испортил ли он ей макияж.

— Как дела у тебя вообще?

— Как и всегда, все замечательно. — вздохнула зеленоглазая, отвернувшись к окну.

— Понял, без лишних вопросов.

— Молодец, умеешь думать, хоть и совсем немного. — скривилась она.

Подъехав к школе, Ленуар тут же вышла из машины и, не дожидаясь своего молодого человека, пошла ко входу в школу, где её уже ждали подружки - Оливия и Ванесса. Первая была довольно недалекой, но милой и симпатичной девочкой со светлыми волосами, подстриженными под каскад, и голубыми глазами. Вторая примерно такая же, только внешне совсем другая. Каштановые волосы, которые были подстрижены под удлиненное каре, и карие глаза.

Разные || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя