4. Это из-за меня, да?

67 14 12
                                    

Привычная утренняя рутина, сегодня девушку в школу согласилась подвезти мама. Софи это, конечно, казалось не особо хорошей идеей, все таки это мама, но идти пешком и вновь подвергать Йоста опасности не хотелось. Он ей не нравился, однако что-то в нем невероятно цепляло. Даже не внешне, хотя и тут он преуспел. Была какая-то интересная черта у него в характере, только вот какая?..

На этот раз в отражении перед блондинкой показалась все та же красивая девочка, только в розовом обтягивающем лонге, розовой твидовой мини-юбке и в того же цвета туфельках на небольшом каблуке.

— Сюрприз! — воскликнула мама, выйдя с дочкой на улицу.

— Мам, ты шутишь?.. — удивилась она.

— Ни капельки! Вот тебе ключи от твоей новенькой машинки! — вложила ей в руку предмет женщина.

— Мам, ты - лучшая просто! — обняла её Софи.

У дома стоял красный Порш и это была не просто обычная машина, а кабриолет.

— Сущий пустяк! — отмахнулась Патрисия.

— Тогда я.. поехала? — неуверенно спросила Ленуар, все ещё не до конца веря в происходящее.

— Поезжай, вдруг ещё опоздаешь. — кивнула ей мама, уходя обратно в дом.

И вот девушка подъезжает к учебному заведению на своей собственной машине. Все взгляды устремлены на неё, мало того, что модель не дешевая, так на ней ко всему прочему приехала королева школы.

— Вау! Софи, это твоя? — восхищенно спросила Ванесса.

— Да, моя. — гордо ответила она.

— С ума сойти!

— А мне кажется, что твоя машинка похожа на клубничку, ну, если вот так посмотреть.. — наклонила голову Оливия.

— Может быть.. — вскинула брови блондинка.

День проходил как и всегда, за исключением того, что многие делали комплименты новой машине девушки. Было невероятно приятно. Во время обеда Софи не пошла в столовую, у неё был разгрузочный день, так что она пошла к своему шкафчику, пока коридоры были абсолютно пустыми. Но там все таки уже был один человек.

— Ц! Как же мне повезло, что мой шкафчик прямо возле твоего. — скривилась зеленоглазая.

— Угу.. — собрался уходить Йост.

— Стой! — неожиданно схватила его за руку она — Ты куда?..

Разные || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя