6. Много хочешь

37 14 10
                                    

Несколько дней Кляйн готовил её к этому тесту по геометрии, и перед входом кабинет она как на зло все забыла, все таки нужно было больше времени, чтобы понять такой сложный предмет, как математика.

— Черт.. — выругалась Софи, услышав звонок, и сжала карандаш, который крутила в руках от нервов.

Учитель вот только начал раздавать листочки с заданиями, как в кабинет влетел хромающий Йост. Ходил он, конечно, уже гораздо лучше, но ещё не идеально.

— Простите, я опоздал. — запыхаясь сказал молодой человек.

— У тебя ведь сегодня освобождение от уроков? — нахмурился преподаватель.

— Да, все верно, но я не мог пропустить свою любимую математику. Тем более мне было очень интересно увидеть, что же за задания будут на тесте.

— Ладно, проходи.. — удивленно промолвил мужчина, но возражать не стал.

— Ты че приперся? — прошипела Ленуар, когда блондин уселся рядом с ней.

— Так надо. — шепотом ответил он.

— Ц! — закатила глаза она, но больше ничего говорить не стала.

И вот девушка смотрит на задания и не понимает ничего. Сердце бешено колотится от страха получить плохую оценку. А вдруг её действительно оставят на второй год? Навязчивые мысли об этом ещё больше сбивают с решения.

Руки дрожат, а на глазах уже начинают блестеть слезы, как неожиданно Кляйн незаметно и быстро меняет их листы местами. Ничего не понимающая она поднимает взгляд зеленых глаз на него, он же усердно решает её задания. И только спустя пару минут Софи поняла, что Кляйн пришел в школу ради неё. Пришел помочь ей, зная, что что-то может пойти не так. Губы тут же тронула легкая улыбка, а на щеках появился еле заметный румянец, поэтому она поспешила отвернуться и прикрыть лицо волосами.

И вот повторение действия парня. Ее работа полностью решена, теперь он решает свою. Сдав свой тест, голубоглазый вернулся на место и неловко отвел взгляд от Ленуар, боясь её реакции на такой спонтанный поступок. Она обрадуется? Будет злиться, что кто-нибудь может догадаться о произошедшем? Или, может, и вовсе обидится?

Звонок, оповещающий, что урок подошел к концу. Софи сдала свою работу самая последняя, а в кабинете так же, как и тогда остался только Кляйн, но на этот раз, чтобы выслушать вердикт преподавателя о подготовке девушки к тесту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разные || Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя