Следующий день начался с того же, что и всегда. На этот раз девушка решила надеть розовую кофточку с длинным рукавом и молнией на груди, которую чуть расстегнула, голубые джинсы. На ноги она надела белые кеды. И вот уже такой привычный звук подъезжающей машины.
Взяв свою сумочку, Софи вышла и села на переднее сиденье. Джейсон уж было хотел поцеловать её, но она скривилась и брезгливо рукой отодвинула его лицо от своего.
— Давай без этого.
— Нет, честное слово, вот ты моя девушка, но даже не позволяешь себя целовать! — возмутился парень, отъезжая от территории ее дома.
— Я подпустила тебя к себе, пока этого достаточно. — закатила глаза блондинка.
— Но я хочу большего. — положил руку на её ногу он.
— Ц! Убери от меня свои грязные руки! — попыталась спихнуть его ладонь она, но Джейсон лишь чуть сжал её ляжку и провел рукой выше.
И именно сейчас Ленуар невероятно обрадовалась, что надела именно джинсы, а не юбку. Но дорога была не вечной, и поэтому, быстро выпрыгнув из машины у школы, она быстрым шагом пошла ко входу в здание.
Глаза испуганно бегали по сторонам, но девушке нужно было собраться. Ей нельзя появляться перед людьми в таком состоянии. Удачным для Софи было то, что у входа в школу стоял Йост и смотрел на неё. Значит есть на кого спустить эмоции.
— Че смотришь, неудачник? Мало тебе вчера прилетело? — скривилась она.
Сзади тут же подошли её верные подружки.
— Вот-вот! Даже не смотри в её сторону. — кивнула Ванесса.
— А.. Да, я.. — замялся он.
— Мерзость, мне с этим мямлей ещё и за одной партой сидеть. — тяжело вздохнула зеленоглазая.
— Фу! Пойдём отсюда! — воскликнула Оливия.
Развернувшись, девушки ушли в школу.
— Че? Френдзона и до тебя докопались? — спросил подошедший к Кляйну темнокожий парень.
— Получается, что так..
— Они тут ко всем пристают. — покачал головой судя по всему друг этого незнакомого молодого человека — Я - Мартин кстати.
— Я - Апсон.
— Приятно познакомиться, я - Йост. — улыбнулся им он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные || Joost Klein
FanfictionОна - самая популярная девочка в школе, он - самый обычный новенький. И они слишком разные.