«brave and harmful»
Время играет в странные игры, развлекаясь неожиданными поворотами, которые всегда озадачивают участников; и в один прекрасный вечер ты будешь смертельно желать того или ту, кого отправил к дьяволу десять лет назад.
Франсуаза Саган.
Ужасный запах, кошмарная темнота и кричащая музыка. Санзу брезгливо изучив душное помещение, дотронулся до плеча Грей, шепча о том, что они на месте. Девушка кисло поморщилась, и с тихим вздохом качнула головой, тряхнув волосами.
— Что скажешь? — исподлобья глядя на нее, спросил ровным, чуть расслабленным тоном.
— Пятеро здесь, трое наверху, — совершенно спокойно проговорила, незаметно осматриваясь по сторонам, стараясь делать это невзначай, чтобы никто не видел, что она пытается отыскать определенного человека. — Семеро с ним, но стоят по периметру.
— Будку сторожат не менее трех шавок, — добавил мужчина с лукавой ухмылкой.
Грей медленно повернулась к нему и улыбнулась одними глазами. Гордая прямая осанка, непоколебимо решительный взгляд – все выдавало в ней нечто величественное.
— Пора начинать, — едва слышно прошептала она ему в ухо, мгновенно прижимаясь к его торсу.
— Вас понял, детектив, — в следующий миг мужчина потянулся и, стремительно обвив рукой ее талию, грубо дёрнул на себя.
Несколькими минутами ранее.
На ходу натягивая черные чулки, девушка проклинала все сущее, ведь в таком наряде ощущала себя максимально некомфортно. Санзу не отрывался от дороги, но все же успевал поглядывать на вульгарный прикид Грей. Он, конечно, намеревался узреть все прелести ее тела, но не ожидал, что столь откровенный момент наступит так скоро.
— Как ты и сказал, этот дилер не пальцем деланный, — закончила с маскировкой и довольно прищурилась, рассматривая новую себя в зеркале. — Так как ты прославился в этих наркоманских кругах, подозрения вызвать не должен.
— Я беру только качественный товар, а не их подделку за пару купюр, — резко огрызнулся тот. — Когда ты прекратишь ставить меня в один ряд со всяким сбродом?
— Для меня вы все одинаковые, — пробурчала, наблюдая, как мрак за окном стремительно сереет. — Неужели я вновь обидела тебя? — поинтересовалась она с притворным любопытством, бегло взглянув на спутника.
— Любишь же ты играть с огнем, — как-то нехорошо усмехнулся, затем совершил резкий поворот машины, конечно же, специально. — Но знаешь ли, так даже интереснее, — очень странная, даже немного пугающая ухмылка.
— Тц, давай вернемся к делу, — вопрос был риторическим, и ответа не требовалось. — Меня может узнать каждый, следовательно заподозрит неладное. Поднимется шумиха, а это нам как раз таки не нужно.
— И поэтому ты вырядилась, как потаскуха, — бесцеремонно осмотрел девушку с ног до головы и, похоже, остался доволен.
— Догадываюсь, чего ты там навыдумывал, но, если уж такой эксперт, как ты, оценил этот прикид так, как задумывалось изначально, значит, маскировка отличная, — артистично подняла одну бровь, отчего-то натягивая короткое платье на коленки. — В общем, мне необходимо войти в роль дешевой проститутки, как бы омерзительно это не звучало.
— Полагаю, мои шутки в данный момент не уместны? — уголки его рта подрагивали в попытке сдержать смех.
— Если не хочешь заработать промежуток между зубов, то лучше воздержись, — с весьма миленькой улыбкой сообщила. — К твоему счастью, я снимаю запрет на неприкосновенность и доверяю себя в твои руки, Санзу. Веди себя естественно. Подобно тому, как ты обычно ведешь себя с подобного рода девушками.
— Я только за, но, боюсь, что тебе это не понравится, — удивленно хмыкнул, непрестанно устремив взор в расстилающийся горизонт.
— Мне многое в этой жизни не нравится, думаю, эта ситуация более-менее терпима, — спокойно скрестить руки на груди, повернув голову к окну, в котором чёрной массой двигались от сильных порывов ветра верхушки деревьев. — Выждем лучшего момента, и я отправлюсь в кабинет, где должны быть спрятаны важные улики. Но, если все провалится, этот урод перепрячет их, усилит охрану и заметёт следы.
Стало быть, у нас только один шанс, — пронзительно посмотрела в глаза мужчины, пытаясь уловить понятен ли ему ход ее мыслей.
— В любом случае я могу просто убить их, — нетерпеливо цокнул.
— Конечно, можешь убить их, если они доставят проблемы, — медленно, почти по слогам произнесла, стараясь донести до безумца очевидную вещь.
Настоящее время.
— Видишь? — не глядя на мужчину, сдавленным голосом тихо спросила она. Странное дело, но сейчас Грей было абсолютно все равно на то, что Санзу придерживает ее за талию, прижимая непозволительно близко.
— Они напряглись, потому что заметили меня, — прошептал мужчина, покосившись на зевак. — В таких копеечных притонах я появляюсь редко. Очевидно, что они забили какую-никакую тревогу.
— А ты довольно-таки популярный, — приподняла уголки губ, склоняя голову ближе к нему.
— У тебя еще хватает смелости дразнить меня? — прошептал в ухо, прикусив мочку и тут же приласкав ее кончиком языка. — Кажется, позабыла, что на сегодня ты всего лишь мое чудесное украшение.