На протяжении длительного времени сознание, заставшего ужасный взрыв, Кико происходил полнейший хаос.
Парень отчетливо слышал бешенный стук собственного сердца, одновременно надавливая в его районе, опасаясь того, что оно просто напросто выскочит из грудной клетки.Где-то были слышны автомобильные сигналки, которые вызывала ударная волна, также, пронизывающие ушные перепонки, звонкие крики. Дрожащими руками он постарался отпереть дверь машины, а после ступить на твердую землю в попытках прийти в более менее нормальное состояние. Кажется, полиция уже выехала на место происшествия, ведь полицейские сирены эхом отдавались по больной голове.
-Грей-сан!-инстинктивно дернувшись вперед к месту злополучного взрыва, парень судорожно покрутил головой из стороны в сторону, наивно лелея глубоко внутри хиленькую надежду о том, то любимая наставница в целости и невредимости. Но, к сожалению, знакомой худощавой фигуры нигде не наблюдалось, а это означало только одно. Кико схватился за голову, болезненно вцепившись в волосы, коря себя за то, что сейчас случилось. Действительно, странный малый.
Все специальные службы оперативно прибывали на место. Для начала огораживая опасную зону от мирных жителей, активно желающих узнать, что же произошло и, конечно же, запечатлеть все на камеру. Молодому парню, сидящему на холодном асфальте, глотая соленые слезы, сразу же оказали помощь. Коко отвели подальше от всей суматохе, аккуратно расспрашивая о том, что он видел. Проведав им о количестве находящихся людей в магазине, он настаивал о немедленном входе в аптеку.
-Вы должны прямо сейчас попасть внутрь. Я уверен в том, что выжившие есть!-лихорадно верещал парень, тряся растерянного сотрудника за шиворот, пока тот просил его успокоиться.
Через несколько минут пожарные и правда начали операцию по проникновению в, несильно горящее, помещение и нахождению уцелевших людей. И вот взор Кико падает на первого человека, которого бережно выводили из помещений.
Это была пожилая женщина, ото есть фармацевт, а не Грей-сан. Женщина рыдала, выговаривала слова неслышимые парню, пока ее вели до медиков для оказания первой помощи. Впервые молодой стажер почувствовал себя ничтожеством, так как очень расстроился из-за того, что это была не Грей. Мужчина в каске прокричал что-то невнятное, и к магазину сразу же подоспели врачи с носилками. Стажер напрягся, аж жевалки начали отдавать пульсацию.
Израненное и абсолютно неподвижное тело вынесли из здания. Чем больше он смотрел на него, тем меньше узнавал свою причудливую наставницу.