6 часть

19 0 0
                                    

Грей вальяжно присела на кожаное кресло, обшитое красным бархатом, замечая на себе множество взглядов незнакомых и уже довольно известных лиц. Закинув ногу на ногу, она закончила с распитием алкогольного напитка, сейчас же, держа его в руках, незаметно ото всех сжимая. Горячая жидкость разлилась глубоко внутри, побуждая расслабиться, что было как раз таки кстати, ведь до этого момента девушка испытывала лёгкий мандраж.

— Черт возьми, ты нас из под земли достанешь? — заговорил младший из братьев Хайтани, нервно усмехнувшись, так как вовсе не ожидал прихода потенциального мертвеца.

— А вы думали, что так просто избавитесь от меня? —самодовольная ухмылка исказила губы, Грей ни секунды не сомневалась в себе.

— Может быть, она просто наша поклонница, брат, — шутливо поддержал диалог старший, ближе прижимая к себе незнакомую особу, видимо, из тех, кто работает на благо клиентов. Визит детектива нисколько не выбил его из колеи. Наоборот, он даже догадывался о таком исходе событий. Ведь ещё при первой встречи понял, что она не так проста.

— Оу, пожалуй, лучшее описание моей задачи. Не зря ведь я целый месяц шла за вами по пятам, словно наглухо отбитая, — Грей поставила локоть на ногу, положив подбородок в ладонь и немного наклонилась, сыщик загадочно посмотрел на старшего из братьев.

Улавливая мимолётное движение сбоку, девушка неторопливо повернулась в сторону. Это был розоволосый мужчина, вряд ли он понимал, кто сидит перед ним, но разговор явно заинтересовал его.

— Ещё одна подружка Хайтани, пришла развлечься? — мужчина со шрамами широко улыбнулся, отчего-то протягивая руку вперёд. Грей без какого-либо энтузиазма осмотрела его, останавливаясь на вытянутой руке, кажется, тот хотел поздороваться. — Санзу.

Судя по изумлённым взглядам всех присутствующих шрамированный всех ввёл в легкое заблуждение от того, что впервые протянул кому-то руку. Вдобавок это была обыкновенная девушка, а ещё наивный до сих пор не знал о её личности. Грей довольно развеселил данный жест, поэтому с некой иронией она протянула руку в ответ.

— Грей. Специалист по расследованию уголовных преступлений, — услышав сказанное, все наотрез потеряли дар речи, заметно напрягаясь. Санзу также сначала растерялся, но затем вновь счастливо улыбнулся, будто девушка согласилась выйти за него замуж.

Безмолвная Место, где живут истории. Откройте их для себя