Тео стоял на месте, глядя, как Амелия исчезает за дверью теплицы. Его сердце сжималось от отчаяния, но он быстро повернулся к Дафне.
- Это все было специально, да? - его голос был тихим, но в нем слышалась опасная нотка.
Дафна лишь слегка улыбнулась, поднимая плечи.
- Я лишь дала ей увидеть то, что она хотела увидеть. Остальное - ее выбор.
- Ты играешь в опасную игру, Дафна, - сказал он, его голос оставался холодным, - но ты проиграешь.
Он резко развернулся и пошел прочь, зная, что ему придется найти способ все объяснить Амелии. Но в глубине души он чувствовал: это будет нелегко.
Амелия тем временем бежала по коридору, стараясь убежать не только от того, что она увидела, но и от боли, пронзившей ее сердце. Она хотела доверять Тео, но эта сцена разбила ее уверенность в щепки.
Она села на скамейку в пустом коридоре, пытаясь успокоиться, но слезы текли по ее щекам.
«Как я могла быть такой глупой?» – подумала она, прижимая ладони к лицу.
Амелия почти не помнила, как очутилась в своей башне Гриффиндора. Ее щеки пылали от слез, а сердце болело оттого, что она видела в теплице.
Джинни заметила ее состояние сразу, когда Амелия вошла в общую комнату.
- Амелия, что случилось? – встревоженно спросила она, подбегая к подруге.
Амелия только покачала головой, пытаясь унять слезы. Она не хотела сейчас ничего объяснять – даже Джинни. Ей хотелось только исчезнуть из этого мира, спрятаться под одеяло и забыть обо всем.
- Просто... Я не хочу сейчас об этом говорить, - прошептала она, садясь на кровать.
Джинни осторожно положила руку ей на плечо:
– Я здесь, когда будешь готова.
Амелия благодарно кивнула.
***
Теодор Нотт не привык, чтобы все выходило из-под его контроля. Но на этот раз он чувствовал, что теряет нечто важное. Амелия не заслуживала боли, и он знал, что это ловушка Дафны. Он должен объяснить ей все - как можно быстрее.
На следующий день он ждал Амелию у входа в Большой зал. Когда она наконец-то появилась вместе с Джинни и Гермионой, он упрямо подошел к ней, игнорируя взгляды ее друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия Поттер и Теодор Нотт: Любовь вопреки всему
FanfictionАмелия Поттер и Теодор Нотт? Возможно ли это? Она просто давно любит и ей неважно, что они на разных факультетах.