Амелия направлялась по коридору после уроков, когда Дафна Гринграс резко остановила ее у лестницы. Она появилась внезапно, словно ждала этого момента, и ее лицо выражало смесь триумфа и сожаления.
– Нам нужно поговорить, Поттер, – сказала она, сложа руки на груди.
Амелия попыталась пройти мимо, но Дафна стала ей на дороге.
– Я знаю, что ты думаешь, будто знаешь Тео, – сказала Дафна тихим, но уверенным голосом. – Но он не тот, кем ты его представляешь.
Амелия почувствовала, как напряжение начинает нарастать. Она сузила глаза, готовясь к очередной порции сплетен и происков.
– Что ты хочешь сказать?
Дафна шагнула ближе, ее голос звучал почти сочувственно.
– Тео был моим первым, Амелия.
Амелия замерла, словно холодный ветер внезапно прошелся по ее коже.
– Это произошло давно, – продолжила Дафна, наклонившись поближе, чтобы никто не слышал их разговора. – Мы были близки на всех уровнях. И поверь мне, он всегда возвращается ко мне.
Она удачна грустный взгляд, но в уголках ее глаз скрывалась злорадная улыбка.
– Я просто не хочу, чтобы ты потом пострадала, – добавила она, притворно сочувствуя. — Когда он снова решит, что ты для него краткое приключение.
Амелия почувствовала, как ее грудь сжимается от эмоций. Но вместо того, чтобы поддаться сомнению и боли, она вдохнула глубоко, пытаясь собраться.
— Если ты пыталась разбить нас, это жалкая попытка, Дафна, — ответила она холодно, но уверенно. – Твоим словам больше никто не верит. И знаешь, что? Это говорит о тебе гораздо больше, чем о Тео.
Дафна не смогла скрыть свою раздраженную улыбку, но промолчала, когда Амелия решительно прошла мимо нее. Ее план снова провалился.
Амелия нашла Тео на том же месте — он сидел в их любимом уголке библиотеки, развернув книгу. Когда он увидел ее лицо, он сразу понял, что произошло что-то серьезное.
- Амелия, что случилось? — спросил он, отложив книгу.
Она села рядом, слегка нервно зажав руки на коленях, но ее взгляд был прямым и бесстрашным.
– Я только что разговаривала с Дафной, – сказала она, не отводя взгляда. – Она сказала, что вы были вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия Поттер и Теодор Нотт: Любовь вопреки всему
FanfictionАмелия Поттер и Теодор Нотт? Возможно ли это? Она просто давно любит и ей неважно, что они на разных факультетах.