Когда Тео завтракал в Большом зале, возле него приземлилась сова, тихо крякнув, и сразу взлетела, словно знала, что выполнила свою работу.
Амелия, сидевшая за столом Гриффиндора, бросила на него быстрый взгляд, заметив, как его лицо стало напряженным, но не успела подойти ближе — он быстро спрятал письмо, сворачивая пергамент в карман мантии.
Тео вышел из Большого зала, его шаги были быстрыми и нервными. Он не хотел, чтобы кто-то видел его тревогу, но мысли об отце не давали ему покоя.
Теодор,
Твои действия вызывают сомнения в твоей преданности семье. Ты играешь в опасную игру, выбирая полукровку вместо чистокровной невесты. Твое будущее уже определено и ты знаешь, что это не обсуждается. В следующий раз, когда я позову тебя в Хогсмид, ты должен прийти без колебаний. Иначе последствия будут непредсказуемыми – как для тебя, так и для нее.
Отец
Тео свернул письмо с такой силой, что пергамент почти разорвался. Его руки дрожали, а в голове гудело от гнева и бессилия. Он не хотел, чтобы Амелия знала об этом – не хотел придавать ей еще больше забот и страхов. Но угроза от отца казалась слишком реальной.
– Это не может продолжаться вечно, – прошептал он сам себе, но даже эти слова звучали пусто.
Между тем, Амелия шла на урок Древних рун. Она знала, что Тео получил письмо и что-то его беспокоит, но решила подождать до конца уроков, чтобы поговорить с ним. Она села за свое место рядом с Джинни, пытаясь сосредоточиться на задании, когда услышала холодный смех из-за спины.
– Ой, посмотрите, кто здесь, – произнесла Астория Гринграсс, сестра Дафны, тихо, но с пренебрежительным тоном. – Полукровка, думающая, что может быть с чистокровным. Ты действительно считаешь, что у тебя есть шанс, Поттер?
Амелия почувствовала, как ее кровь закипает от злости. Она медленно повернулась к Астории, ее глаза сверкали от возмущения. Ей надоело, что все указывают ей на ее статус крови.
– Что ты сказала? – резко спросила Амелия, поднимая взгляд на девушку.
Астория подняла бровь, выглядя совершенно спокойной, даже немного развлеченной.
– Я только указываю на очевидное, – холодно продолжила она. – Ты никогда не сможешь быть с Тео. Он чистокровный, а ты... ну просто часть сомнительной семьи Поттеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия Поттер и Теодор Нотт: Любовь вопреки всему
FanfictionАмелия Поттер и Теодор Нотт? Возможно ли это? Она просто давно любит и ей неважно, что они на разных факультетах.