Перрон 9¾ был полон знакомого шума - чемоданы гремели колесами, совы громко ухали в клетках, а ученики обменивались радостными возгласами после долгих летних каникул. Амелия Поттер стояла чуть в стороне, наблюдая, как толпа волнами заливала платформу. В воздухе уже чувствовался запах шоколадных лягушек и тыквенных пирогов, но мысли девушки были где-то далеко.
- Эй, Амел! - Гарри подбежал к ней, растрепывая свои непослушные черные волосы, - Ты точно взяла все учебники? Или опять что-то забыла?
- Не смешно, - фыркнула Амелия, подняв бровь, - На этот раз все при мне.
Гарри лишь улыбнулся и двинулся к своим друзьям - Гермиона уже была там, обсуждая новые правила на шестой год, а Рон стоял рядом, задумчиво жуя батончик с драгли. Амелия тихо выдохнула, оставаясь одна на мгновение. Пятый год... Она надеялась, что он будет немного проще предыдущих, но сомневалась.
- Готова? - Джинни Уизли высунула голову из поезда, размахивая рукой, чтобы привлечь внимание Амелии, - Давайте занимать места, потому что все хорошие купе уже заняли!
Амелия кивнула и подняла клетку с совой. Годы учебы сблизили ее с Джинни, которая была ее надежной подругой и однокурсницей. Девушки заняли купе ближе к середине поезда, где уже сидели другие ученики, обсуждая лето и то, чего ожидать в этом учебном году.
Амелия автоматически здоровалась с друзьями, но ее мысли были заняты совсем другим. Где-то в этом поезде должен был быть Теодор Нотт. Она знала, что видит его уже пятый год подряд, но почему-то это не облегчало ситуацию. Ее сердце до сих пор учащалось, когда она видела его мрачное выражение и те темные глаза, которые казались полными загадок.
- Все еще смотришь на него? - тихо прошептала Джинни, заметив, как Амелия украдкой бросила взгляд в коридор.
- Я не смотрю, - быстро возразила Амелия, чувствуя, как пылают ее щеки.
- Ага, не смотришь, - хмыкнула Джинни, но в ее глазах блестела едва заметная улыбка.
Поезд отправился, и знакомый ритмичный стук колес начал успокаивать нервы. Амелия пыталась сосредоточиться на разговоре с Джинни, но мысли упорно возвращались к Теодору. Он был частью другого мира - мира Слизерина, где его окружали люди, с которыми Амелии нечего было делить. Однако в его молчании было что-то такое, что заставляло ее каждый раз искать встречи с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амелия Поттер и Теодор Нотт: Любовь вопреки всему
Hayran KurguАмелия Поттер и Теодор Нотт? Возможно ли это? Она просто давно любит и ей неважно, что они на разных факультетах.