проблемы земли 6.

50 4 1
                                    

Земля:-Совсем с ума сошел!?

Венера:-АХАХАХ, БОЖЕ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ.

Марс:тебе не кажется что ты слишком привиуливичеваешь?..

Венера:-Мхм, даже незнаю.

Земля чуть не упал но удержался на месте. Он взял яичницу , и вилку.

Венера:-А что, сдезь боишься кушать? Ахаха!

Земля ничего не ответил и пошел в свою комнату вместе с едой.

Тем временем на кухне.


Луна:ты  должен пойти извиниться, все же , это не очень было приятно слушать , в том  числе и земле.

Марс:-Ну возможно и да.

Венера:-Аргх, ладно.

Венера недовольным лицом смотрит на луну и на марса, и все вместе идут к земле. в комнату. Земля занималась танцами(да да, танцами, хз, я сама это выдумала)
И как обычно она взяла телефон, и начал танцевать популярны танец под  музыку,и повторял движение. Дверь немного открывалась, и вдруг дверь открылась.

Луна:-Они хотят кое-что сказать.

Венера:извини.

Марс:извини.

Все вместе:-За нашу грубость.

Земля хотел тоже извиниться но побоялся.

Земля:-А-а-а-а-а, л-ладно.. И в-вы.. Неважно...

Земля печально вздохнул.Марс и Венера ушли, и разговаривали за дверью на счет земли, она тип такая сякая и все такое. Луна зашла в комнату и закрыла дверь. Луна посмотрела на землю.Земля грустно отвел взгляд.

Луна:-Не обращай на них внимание, как обычно, марс не хочет чтобы я спала с ним. Придётся снова с тобой.....

Земля:-А ты этому хотьбя рада?..

Луна:ну .. Марс более...

Земля:-Ясно.
Земля закончил разговор и лег на кровать. Он взял телефон и посмотрел на время.

23:04

Луна легла рядом с ним, но уже не отстранялась.

Луна:-Извини земля,я с тобой так ужасно разговаривала и обращалась, потому что думала что они будут меня также ненавидеть как тебя, но я теперь понимаю, что ты чувствуешь, земля.

Шаранутый космос земляМесто, где живут истории. Откройте их для себя