Проблемы земли 5

40 3 1
                                    

Земля увидел что все отстранились от него, и как обычно он остался один, но слава Богу, он взял с собой наушники и телефон, и начал слушать музыку. Буна покосилась на землю, и грустно посмотрела на него.

Марс:-Давай, забулим землю...

Шепотом сказал марс.

Луна:-н-но я не...

Марс:-Да я же пошутил! К такому мерзавцу даже подходить страшно, а вдруг он дотронется до тебя! Уф... -

Луна:-Ну вообще-то..

Марс:-Заткнись! А то с этого дня будешь спать у земли!

Луна:нет! Марс! Да чтоб тебя..

Марс:-С этого дня, тв будешь спать у земли, я решил это.

Луна:-Неетт!!

Земля не обращал на них внимания и пошел в магазин чтобы купить себе что-нибудь попить.

После покупки , он пошел к лавочке, а сзади него веселились ребята. Венера и марс играли футбол, земля так хотел к ним , но он боялся, да темболее его даже не приглашают!вдруг появились галлюцинации.

Гал. Венеры:-АХАХ, ОПЯТЬ ОДИН СИДИТ! ТУДА ТЕБЯ! Я ТАК ЖЕЛАЮ ЧТОБ ТВ УМЕР! ИЗОЛИРУЙСЯ!

Гал. Луны:-Венера, да ты снайпер, ахаха! Я соглашусь , это уж сто процентов!

Гал. Марса:-Ну ты даёшь луна! Ей не место сдезь,она тут изгой и никто!

Земля расстроился и чуть ли не заплакал. Он встал и направился домой. Земля зашел в дом, и закрыл дверь, он быстро побежал в свою комнату. Галлюцинаций было все больше и больше, его сердце билось и билось. Его зрачки уменьшились. Он взялся рукой за сердце, оно бешено колотилось и одновременно болело. У него явно была паническая атака. В его глазах резко потемнело, ему стало плохо. Ребята возвращались домой. Он вошел в 2 комнату (свою)

(Типо такого)Земля услышал шаги  и закрыл дверь в свою 2 комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Типо такого)
Земля услышал шаги  и закрыл дверь в свою 2 комнату. Луна открыла дверь и зашла в комнату, а земля терял контроль над собой, у него все потемнело в глазах, ему было трудно дышать. Луга не увидела землю и вошла в 2 комнату. Она очень испугалась за землю. Она увидела сто ее охватила паника тревога и обида. Паническая атака .... Луна пыталась ей помочь, но она никак не реагировала. Луга обливала ее водой, то давала попить. Не работает. Луна крепко обняла землю, сидя что зрачок увеличился, и земля расслабилась.

Луна:-Земля! Все нормально?... Как и откуда у тебя паничка то! Меня Марс выгнал на один день к тебе.

Земля:-Я-я... Ахм...

Луна:-Успокойся, пожалуйста. Ты меня бесишь.

Земля еще больше стал грустным. После этого всего наступила ночь. Земля лег на кровать. А луна подальше от земли. Земля на один момент вспомнил про титана, которого он оскорбил. Эх... Какой я идиот. Сказал по себя земля.


На следующий день.

Земля проснулся и заметил что луна была не с ним, а была внизу с ребятами. Она рассказывала о панической атаке, которая была у земли. Все не подавали этому значения. Земля был очень голоден , а планеты уже все завтракали. Он спустился и пошел на кухню, идущий назад Венера подставил подножку земле.

Земля:совсем с ума сошел!?

Продолжение следует.

Шаранутый космос земляМесто, где живут истории. Откройте их для себя