Венера:-Опять с тобой возиться...
Земля:-Тебя никто не заставляет.
Венера схватил землю за рубашку, и сказал.
Венера:-Заткнись! Ты тут слушаешься только меня, потому что тв слаб чтобы дать мне отпор! Ясно тебе? Если чтото не так сделаешь , я тебе мозги выбью!
Земля:-Ай~, отпусти...!..
Венера отпустил землю, а в это время в комнату вошел Юпитер, и видел это все.
Юпитер:-Земля, Венера! При...-.
Венера!? Что ты творишь?Венера:-Этот долбаеб меня уже бесит
Юпитер:-Вы же дружите!
Земля:-Нет.
Венера:-Вот видишь, Юпитер. Самовлюблённый ублюдок. Думаешь с ним кто-то будет дружить?
Зрачки земли стали меньше, земля посмотрел на Юпитера и молчал.
Венера:-Что, язык проглотил? Слов нету?
Земля:-...
Юпитер:-Тогда попрошу Марса понаблюдать за землёй!
Венера:-Он тоже в соре с ублюдком.
Юпитер:-Ясно. А меркурий?
Венера:-Фу! Этот урод? Тоже не дружит с ублюдком.
Юпитер ушел с комнаты, думая кого туда добавить. Земля встал и терял равновесие, но пытался пойти в ванную.
Венера:-Эй , эй , эй. Куда прешь?
Венера схватила его, и бросила на кровать.
Земля:-Идти... Ванна..-я...
Земля начал сильно кашлять. Он схватил за голову. После этого у его сильно начало болеть сердце. Венера позвал сюда Юпитера. Земле помогли, и он лежал на кровати. А рядом с ним была луна. А Венера стоял около стены.
Венера:-Луна, не хочешь отправить землю в психушку?
Луна:-Что за бред? Конечно не хочу!
После этого луна ушла, и сказала чтобы венера села рядом с землей.Венера послушалась луну и села рядом с землёй.
Земля посмотрела на Венеру и потом отвела взгляд на руки.Венера ушел из комнаты, потому что земля уснула , хотя этого нельзя было делать. Под конец Венера сильно ударила землю, и пошла в свою комнату.Сон земли..
Земля:-Где я? Луна? Венера? Марс? Меркурий... Что? Вы... Что...?
Они начали обзывать землю, избивать и бить.
В реальном мире.
Земля схватилась за грудь, пытаясь успокоить бешено колочящее сердце.Во сне.
Он шел по длинному коридору как падает в пропасть между реальном миром и сном.
Реальность.
Земля просыпается, его сердце сильно колотится, ему очень больно, зрачки расширяются...