6 часть

65 7 0
                                    

Наташа сидела на кровати, обдумывая всё, что произошло за эти дни.
Внезапно дверь открылась и вошла Бонни, ведя за собой Елену.
Она посадила Елену на диван и села сама. Наташа посмотрела на Елену, а та покачала головой
Будешь сама собирать- предупредила Наташа,смотря на то, как Бонни разрезала её подушку и выспалась перья на кровать.
Соберу-засмеялась Бонни- пообещайте, что никому не расскажете
Обещаю-ответила Наташа
Я тоже- пожала плечами Елена.
Беннет глубоко вздохнула.
Она взмахнула рукой, и одно пёрышко поднялось. Наташа улыбнулась,а Елена закрыла рот рукой,разглядывая. Бонни взмахнула второй рукой, и поднялось ещё 10 пёрышек.
Я ведьма-улыбнулась Бонни.
*********
Наташа зашла в особняк Сальваторе.
Многие вещи валялись на полу вместе с осколками. А на весь дом играла музыка.
Какие люди! - воскликнул Деймон, танцуя на втором этаже. Он был с растегнутой рубашкой и немного пьян. - что же привело тебя сюда? - спросил он, с лёгкостью спрыгнув со второго этажа.
Наташа подняла брови.
Ты же знаешь! - сказал Сальваторе, наливая себе ещё и при этом пританцовывая- не зачем скрываться.
За этим и пришла- пожала Нат плечами- спросить.
Спроси у Стефана- сказал Сальваторе, переключая песню.
Я его нигде нет- ответила Наташа.
Деймон цокнул,запрыгивая на диван. Он выжидающе на неё посмотрел, указывая, чтобы она села рядом с ним. Наташа бросила сумку и села.
Сколько тебе лет? - спросила Гилберт.
Не такой старый- ответил Деймон, язвительно улыбаясь.
А если правду? - спросила она
25- ответил Деймон, отпивая
С какого года? - спросила Наташа
С 1864- ответил он, а Наташа вздохнула- что за вздох? - спросил он, давая ей стакан с бурбоном.
Я думала вы постарше- ответила Наташа, отпивая.
*********
Деймон рассказал ей всё, о чем она спрашивала.
Следующий вопрос:почему я так похожа на твою бывшую? - спросила она, отпивая бурбон.
Двойник- пожал плечами Сальваторе, открывая новую бутылку.
Но почему? - спросила она, повернувшись к нему.
Вас с Еленой удочерили- ответил Деймон, развалилившись на другом диване. Наташа задумчиво кивнула- ты не удивлена
Мне было 12,когда я услышала, как спорили мама, папа и дядя Джон, говоря о том, рассказывать нам с Еленой или нет. Тогда я не придала этому особого значения- сказала Наташа, отпивая бурбон. - ещё один вопрос. Сколько вампиров в Мистик- Фоллс?
Три. Или два- пожал плечами Деймон- я, Стефан- начал перечислять он- и, возможно, Викки Донован.
Что? - переспросила Наташа, поворачиваясь к нему.
Если не умерла- улыбнулся Деймон
Ты её обратил? - спросила Гилберт.
Ага- ответил Деймон, отпивая бурбон уже с бутылки
********
Она превращается- сказал Стефан
Что? В кого? - спросила Елена.
Зашла Наташа.
Деймон обратил Викки- сказала девушка, подходя к ним. На неё уставилась удивлённая пара.
Что с кухней? - спросила она, проходя дальше. Тарелки были разбросаны по полу, некоторые куски были на полу.
Стефан и Елена переглянулись.
А ты откуда знаешь? - спросил Сальваторе.
Догадалась. А остальное объяснил твой брат- ответила Нат,складывая грязная посуду в раковину.
Ты ходила к Деймону?- спросила Елена.
Сейчас главная проблема- Викки. - ответила Наташа - где она?
Она наверху. Но её превращение ещё не закончено- сказал Стефан, смотря на обеих девушек.
И как его закончить? - спросила Елена.
Выпить крови- ответил Стефан
А если нет? - спросила Елена
То она умрет- ответила Наташа
Елена начала ходить туда-сюда.
Она сейчас наверху с Мэттом и Джереми- нервно сказала Елена
Всё в порядке. Она не знает, что происходит- говорил спокойно Стефан
А когда узнает? - спросила Елена.
Чем дальше она трансформируется, тем больше вспоминает- сказал Стефан, а Елена оперлась о стол, нервно проводя по волосам. - тогда ей придётся сделать выбор
Такой же, как ты? - сказала Елена и ушла.
Стефан вздохнул и повернулся к Наташе, которая спокойно мыла посуду.
Что именно Деймон тебе рассказал? - спросил он, складывая руки.
Всё. Начиная с того, как вы обратились, заканчивая тем, как сильно мы похожи с Еленой на Кэтрин- сказала Наташа, вытирая руки. - и лучше, чтобы ты Елене сам это рассказал- сказала Наташа, а Стефан, поджав губы, кивнул.
Внезапно, со второго этажа спустилась Викки. Девушка выбежала на улицу, а все за ней.
Вик! - крикнул Мэтт, но его сестра уже убежала.
Она была нормальной, а потом психанула! - развёл руками Джереми.
Я поищу её. Позвоните мне, если она вернётся- сказал Мэтт, запрыгивая в машину.
Я могу найти ее- тихо сказал Стефан, чтобы его услышали только девушки.
Иди- одновременно сказали близняшки, и Стефан пошёл.
*********
Может нам позвонить Мэтту? - спросил Джереми.
Он позвонил, если найдет- ответила Елена.
И что нам делать? - спросил Джереми
Ждать. - ответила Наташа
Я не знаю, что с ней происходит- нервно сказал Джереми
С ней всё будет хорошо-сказала Нат.
Почему от тебя пахнет алкоголем? - спросил Джереми. Наташа вздохнула, а Джереми улыбнулся
Кто-то позвонил в дверь, и троица сразу пошла её открывать. Это был Деймон.
Елена попыталась закрыть, но Деймон удержал дверь рукой.
Джереми, иди наверх- сказала Елена
Что? - нахмурился Джер
Иди- кивнула Наташа, и Джереми, вздохнув, ушёл.
Она боится меня? - поднял брови Деймон- рискну предположить. Стефан сознался.
Держись от нас подальше- сказала Елена
Эй! Зачем же грубить? Я просто ищу Стефана- ответил Деймон
Он ищет Викки- сказала Наташа, садясь на лестницу. Елена возмущенно на неё посмотрела.
Могу войти? Точно могу- улыбнулся Деймон, смело переступая порог, пока Елена отходила назад, хмуро на него смотря.
Не стоит на меня так смотреть. Викки даже поблагодарит меня- ответил Сальваторе, подходя к ней.
А ты поблагодарил Кэтрин? - спросила Елена. Двоица стояла практически впритык
Знаешь всю историю? - хмыкнул Деймон
Я знаю достаточно- ответила Елена, а Наташа отвела взгляд в сторону
Не думаю- улыбнулся Деймон, идя ко входу- и, да. Будьте внимательны, когда приглашаете кого-то в дом - сказал он и ушёл.

Луч светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя