Где Викки? - спросила Елена
Она наверху-ответил Стефан, спускаясь по лестнице.
Её ищет Джереми и весь город- предупредила Наташа
Мне нужно ещё с ней поработать- потер переносицу Стефан- она очень импульсивная. Она наркоманка, а это может повлиять на её превращение.
Значит она проблемный вампир- вздохнула Елена. - а нам что делать? Мы не можем больше врать всем дорогим людям.
Вообще-то можем- добавила свои 50 копеек Наташа. Елена вздохнула на высказывание сестры.
Я буду держать её здесь, пока не буду уверен, что она не опасна- ответил Сальваторе.
Долго ещё? - выглянула со второго этажа Викки.
Как ты? - спросила Елена.
Как я? Ты серьёзно? - усмехнулась Викки.
Елена вздохнула.
********
Кофе-наш друг- начал объяснять Стефан, пока четвёрка сидела за столом. - в нём кофеин. Он циркулирует по нашим венам, согревая наше тело. Мы становимся тёплыми на ощупь.
А если я хочу человеческой крови? - сказала Викки
Тебе придётся научиться жить с этой жаждой. И бороться с ней день за днём- сказал Стефан.
Боже. Только не начинац опять- закатила она глаза- школьный психолог уже пытался, но на меня это не действует.
Может подействовать, Викки- сказал Стефан- всё зависит от тебя.
А ты пробовал человеческую кровь? - поинтересовалась Донован.
Повисла небольшая тишина.
Стефан неуверенно посмотрел на Елену, а та на него.
Пробовал. Но очень давно- ответил Сальваторе
Как давно? - спросила Викки
Годы. Я не горжусь своим поведением в прошлым- поджал губы Стефан.
А это странное чувство пройдёт? - спросила Викки, схватившись за голову-будто похмелье. Солнечный свет напрягает, а я хочу ещё крови - она соскочила со стула- где у тебя туалет? Мне нужно отлить. Зачем мне вообще туалет, если я умерла? - из неё так и сыпались вопросы.
Стефан указал ей, где туалет, и Викки ушла.
Пойду, достану ей крови. Я быстро- сказал Стефан и ушёл.
А ты куда? - спросила Наташа, когда Елена встала со стула.
Мне нужно с ней поговорить- ответила Елена и ушла.
Не думаю, что она вообще хочет с кем-то говорить- пробормотала Нат, откинувшись на стул.
Не прошло и минуты, как Елена вернулась вместе со Стефаном.
Она угрожала мне- вздохнула Елена, протирая горло.
Я же говорила, что с ней не нужно связываться. По крайней мере, пока- сказала Наташа.
Она на грани. Все её чувства обострены- ответил Стефан- ей неуютно в собственном теле. А ты грузишь её другими проблемами.
Через сколько всё уладится? Часов? Дней? Недель? - начала спрашивать Елена.
Нет правил- ответил Стефан
Как долго ты привыкал? - спросила Наташа
Какое-то время. Но мне никто не помогал, я был сам по себе- ответил Стефан. - сложно устоять перед определенными людьми, особенно первое время. Сложно устоять перед своими чувствами.
Любовь, похоть, злость - всё это превращается в голод- рассказал Стефан.
Что это значит? - спросила Елена
Джереми не может с ней видеться. Не сейчас. Она может не устоять перед ним и причинить ему боль- сказал Стефан.
Или ещё хуже- прошептала Елена
Я не позволю, чтобы кто-то пострадал- попытался успокоить её Стефан.
Мне нужно идти- сказала Елена.
Девушка быстрым шагом вышла из особняка.
Стефан вздохнул и сел за стол.
Деймон говорил, что он пьёт кровь ради удовольствия. Но он может себя контролировать. С чего ты взял, что Викки не сможет? - спросила Наташа.
Не все вампиры это умеют- ответил Стефан- они будут жаждать крови, пока не убьют человека.
Потрошители? - спросила Наташа, а Стефан резко на неё посмотрел- типо тебя?
Да- ответил Стефан, тяжело сглотнув.
Ладно- Наташа встала из-за стола, накидывая свою сумку- вампиры вампирами, но пиратов никто не отменял.
Девушка пошла к выходу
Пиратов? - спросил Сальваторе.
Если пришёдь на Хэллоуин, то узнаешь. - улыбнулась Наташа.
Вышла Викки, попивая кровь из кружки- но у тебя слишком много дел.
*******
Эй! Я вызываю Наташу- воскликнула Кэролайн, толкая Наташу в плечо. Нат на неё посмотрела- о чем задумалась? - спросила Форбс, накрашивая ресницы.
Ты бы хотела стать вампиром? - спросила Наташа, пытаясь найти помаду в косметичке.
Ты имеешь ввиду костюм на Хэллоуин? - спросила Кэролайн.
Нет. - ответила Наташа. Немного подумав, добавила- к примеру, как вампиры из книги "Сумерки?"
А в комплекте идёт такой же сексуальный вампир как Эдвард? - с улыбкой спросила она.
Допустим, нет- ответила Гилберт.
Кэролайн посмотрела в потолок, обдумывая.
Да- ответила она- это круто. Но есть минус.
Какой же? - спросила Наташа, доставая свой костюм.
Не позагараешь- ответила Кэролайн, подходя к ней.
Девушки переглянулись и засмеялись.
Подруги начали надевать костюмы.
Кэролайн- зашла Лиз Форбс.
Шериф остановилась, глядя на пиратку и на ведьму.
На Хэллоуине вы будете самой собой в костюме шерифа? Это очень круто, мисс Форбс- сказала Наташа. Подростки засмеялись, а Лиз улыбнулась.
Я пришла сказать, что приду поздно. Много дел- сказала мама Кэролайн.
В принципе как и всегда- ответила Кэролайн, а Лиз грустно кивнула.
И.. Девочки- выглянула она из-за двери, отлично выглядите.
********
Все веселились.
Яблочный сок для дам? Фирменный рецепт Локвудов- подошёл Тайлер со стаканчиками.
Ни за что. Прошлый у меня было похмелье до дня Благодарения- покачала головой Бонни.
Слабачка- сказала Кэролайн, взяв стаканчики у Локвуда. Второй стаканчик Тайлер отдал Наташа- а вот я буду пить, пока не встречу кого-нибудь сексуального.
Похоже на план- сказал Локвуд, а Наташа лукаво улыбнулась. Троица чокнулась. Все начали весело обсуждать всё на свете
Я на секунду- сказала Наташа, увидев неподалёку взволнованную Елену.
Викки ушла, и Джереми нигде нет- взволнованно сказала Елена- вдруг она что-то сделает с ним?
Мы его найдём- сказала Наташа.
Девушки побежали искать брата.
Спустя пару минут девушки выбежали на задний двор, где стояли автобусы.
Викки, нет! - крикнула Наташа, подбегая к Джереми, на которого напала Викки.
Донован откинула Джереми на землю.
Наташа взяла доску и попыталась ударить Викки. Но та смогла увернуться. Вампирша откинула Наташу на землю.
Она уже направлялась к Елене, но её прижал к автобусу Стефан.
Уходите! - крикнул Сальваторе.
Гилберты побежали прочь.
Викки смогла оттолкнуть Стефана и убежать.
Наташа успела забежать внутрь, но другие нет.
Викки толкнула Джереми на землю и укусила Елену в шею.
Стефан оттолкнул Викки.
Елена упала на землю, а Донован убежала.
В следующую секунду она снесла Стефана с ног.
Донован пошла на Джереми, который пятился назад.
Викки налетела на него, укусив в плечо.
Наташа, подобрав палку, которая валялась на земле, подбежала к Викки взади и воткнула деревяшку ей в живот. Кусок палки попал в сердце.
Джереми упал. Донован, медленно повернувшись, посмотрела на Наташу со слезами и упала. Её тело стало серым.
Викки! Нет! - хотел подбежать Джереми, но его удержал Стефан.
Наташа в шоке посмотрела на труп и упала на землю.
Елена присела возле неё.
Нат.. -проговорил Стефан.
Уведи его- сказала она, несмотря на плачущего Джереми.
Стефан кивнул и ушёл, оглядываясь, а также попутно что-то делая в телефоне.
Через минуту пришёл Деймон.
Наташа медленно поднялась
Мы должны что-то сделать с ней- сказала она, запинаясь.
Вы должны уйти. Я всё сделаю сам- сказал он.
Это ты сделал- посмотрела на него Елена и поднялась с земли- это ты виноват!
Елена его толкнула, но тот не сдвинулся с места. Гилберт попыталась сделать ещё раз, но Деймон перехватил её руку.
Всё это не важно! Всё это! - сказал Деймон, отпуская руку Елены.
Вокруг тебя люди умирают. Как это может быть неважно? Это важно и ты знаешь это! - она дала ему пощёчину, и его лицо повернулось в сторону.
У тебя кровь. Тебе лучше уйти- угрожающе сказал он после небольшой тишины.
Елена взяла сестру за руку.
Иди- сказала Наташа - я сама приду.
Уверена? - сомневаясь, ответила Елена.
Да- глубоко вздохнула Наташа.
Елена поджала губы и ушла.
Я могу заставить тебя забыть, если ты снимешь кулон- сказал Деймон. Наташа посмотрела на то, как он вытаскивает кол из Викки.
Нет. Не нужно. -ответила Наташа.
Деймон взял тело Викки и ушёл на вампирской скорости.
Наташа, немного постояв, зашла в школу.
Она попала в самый разгар вечеринки.
Эй. Ты не видела Викки? - подбежал к ней Мэтт.
Наташа поджала губы.
С тобой всё в порядке? - спросил он, оглядывая её.
Нет. Я не видела Викки- ответила Наташа, тяжело сглотнув.
Разве оно мне это надо? Всю жизнь беспокоиться о ней? - сказал он, опустив голову.
Ты хороший брат, Мэтт- сказала Нат.
Мэтт грустно улыбнулся.
Может, она пошла домой? - сказал он.
Возможно- улыбнулась Наташа.
Девушка пошла дальше.
Эй. Где ты была? - подбежала к ней Кэролайн. - ты в порядке?
Да- ответила Наташа, после небольшой тишины- я просто хочу хорошо провести этот Хэллоуин- улыбнулась она, забирая у Кэролайн стаканчик с алкоголем и выпивая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч света
FanficНаталья Гилберт- младшая сестра Елены, но старшая сестра Джереми. Девушки-однояйцевые близняшки. Как же сложится жизнь у Наташи? И как поменяется история всеми любимого сериала?