2. Лэй/ОЖП. Демоны

5 2 0
                                    

Если пресыщаешься музыкой, есть вариант поставить другой диск. Если пресыщаешься книгой, можно её закрыть. А если пресыщаешься серостью за окном, то поздравляю, вы в Диюе, и никто вас не заберёт ступать по твёрдой земле наверху. А сама Лэнь Яо телепортироваться не умела — получалось только на балкон, да и тот не внушал особого доверия, того и гляди сломается.

Не об этом она мечтала.

Прошёл практически ровно год с тех пор, как Исин ушёл с поста айдола в китайском развлекательном бизнесе, а Лэнь Яо устремилась вслед за ним в Ад, в привычное место обитания демона, который души в ней не чаял. Прошёл практически ровно год с того, как он обещал на ней жениться, так до сих пор ведь и не женился, хотя все предпосылки были. Как-то девушке было гораздо проще фанатеть от айдола, кланяться его алтарю и ночами плакать, что она явно не для него предназначена, чем жить с ним в Аду. В самом прямом смысле этого слова. Адское местечко. Родные места будущего мужа.

— Ты в курсе, что количество женщин в Китае и так невелико, а таким поступком ты в принципе лишил какого угодно китайца шанса жениться на мне? — пелена влюблённой фанатки давно спала, Лэнь Яо будто бы посмеивалась чаще из-за того, что в своё время очень уж сильно любила певца Лэя, но не смогла даже поработать нормально его стаффом. — Представь себе: за меня отдают внушительную сумму родителям, оплачивают полностью свадьбу, потом содержат до конца жизни... Представил? А теперь только попробуй сказать, что у меня всё это «конечно, будет, но попозже»!

— Пожалуйста, не путай людей и демонов. Я, вообще-то, повелитель Диюя.

И всё, конечно, хорошо и прекрасно, но Лэнь Яо немного не верит Исину, ведь он способен её обмануть, ударить по самолюбию и сказать, что всё так и было. Он уже солгал ей пару раз, извинялся, конечно, но тут случай иной — она для него предназначена, а он не торопится её сделать в полной мере своей. И хоть колдуй, хоть не колдуй, хоть ставь в очередной раз алтарь с изображением возлюбленного-артиста, который обязательно почувствует какие-то изменения и станет спрашивать, что случилось и почему невеста обижена.

А невеста изволит говорить только после того, как её вернут в Пекин и хорошенько выгуляют по торговым центрам, потому что только тогда она расслабится и сможет говорить либо без усмешки, либо без истерики.

Счастливого ДвулуньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя