7. Юнги/ОЖП, Чонгук/ОЖП. Чёрный юмор

3 1 0
                                    

С Дэхи было буквально некогда скучать. Она была из тех людей, которых называют электровениками, она носилась по всей Базе, выполняла задания руководства и с удовольствием ездила в командировки, покоряя собой и своей же энергией новые места, а потом возвращалась в Корею и рассказывала напарникам, что с ней приключилось. Их четвёрку знали во всей Базе и каждый считал своим долгом зависнуть с ними на выходных за документами, потому что можно было послушать множество различных историй.

Зачастую, формируя мини-отряды, их не разделяли никогда и не отправляли в одиночные командировки, потому и в четвёрке Дэхи под руководством Мина Юнги всё было схвачено за яйца и парни не брыкались. Две девушки и два парня — что может быть лучше? Пара на пару, но Дэхи встречалась с Юнги, а Чонгук с Мией сохраняли чисто рабочие отношения, пускай девушка раз в пару недель давала Чону профилактических затрещин папками с документами. Например, совсем недавно она сломала о него пластиковую папку с надписью «хрупкое», и Чонгуку пришлось зашивать небольшую рану, ведь его череп оказался действительно хрупким относительно документов.

Мия же, напротив, не в пример счастливой до одури Дэхи, всё детство проспала с любимой мягкой игрушкой, а потом, как подросла, стала спать с любимой твёрдой игрушкой, которая заменяла мужчину. Видимо, оттого такой нервной и была, что тепла от неё не получала, а от Чонгука заполучала лишь смешки, пошлые намёки и изредка — горячий чай, правда, пролитый прямо на новую юбку или штаны, но всё же принёс, напоил, получив истерику в качестве благодарности. Истерику приходилось разменивать на ласку, но потом Мия прощала Чонгука — никак иначе, они всё же крепкие друзья.

Конечно же, а как иначе — друзья и больше никто, хотя нет-нет, да беря в постель любимую игрушку, Мия представляла порой Чонгука.

В общем, в их отряде царили мир и порядок, шутились шутки и старалась поддерживаться рабочая атмосфера, в особенности когда Дэхи нервничала и хотела, чтобы всё было идеально и все работали наравне. Правда, именно она в первую очередь возмущалась, если её с Мией задерживали на работе до полуночи и потом отпускали на такси за собственные деньги. А порой было и такое, что, отправляя Дэхи на разведку в очередные дебри, Юнги затыкал её рот совершенно не поцелуем или обещанием отправиться вслед за ней, а словами:

— Ещё никто не жаловался, что у него не раскрылся парашют в полёте, вот и ты не жалуйся, что тебя забросили в горы.

Счастливого ДвулуньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя