У деревни Чире есть множество тайн и множество переплетённых судеб — ни один человек не попадал сюда случайно и не уходил отсюда без разрешения стаи, и если такой порядок нарушен, то людей строго наказывают. Да и не только людей — оборотни под влиянием луны способны откусить крылья демону или выбить зубы вампиру, а потом с непроницаемым выражением морды или лица, в зависимости от образа, сказать, что всё так и было.
Так и было у Пака Чимина, который не верил в истинность и в то, что свою пару можно определить по запаху. Его чуткий нюх улавливал многое и однажды уловил саму судьбу, хватая её за хвост цепкими челюстями. В любом случае, самое главное и для него, и для старейшин — она тоже была оборотнем, как и он.
Эта девушка пришла с севера, о чём кричала её одежда и даже цвет волос — намного темнее, чем у всех, кто находился в деревне. И все сразу ощутили, что она занимает в своей стае достаточно высокое положение, потому что пахнуть и выглядеть так, как она, могли только весьма знатные особы. Так и получилось — когда Чимин, как вожак, вышел её встречать, она не склонила голову и обращалась с ним как с равным себе, а потом и сказала:
— Принцесса Пхеньяна.
И было даже немного страшно, что эта девушка была перебежчиком из Северной Кореи, которая обратилась волком и перешла границу незамеченной. Кан Сури, редкая красавица, никак не подходила под стандарты красоты, но обладала огненным шармом и волчьим характером, который говорил хвататься за своё и держать до последнего, несмотря на боль и стиснутые зубы. И Сури действительно вцепилась, лишь бы не упустить свой шанс, лишь бы не упустить Чимина, который, как и она, был принцем небольшой деревеньки, в которой была сосредоточена очень уж сильная и большая стая. Для принца всегда нужна принцесса.
Одному оборотню всегда нужен другой.
Их первый раз произошёл в раскладной палатке Чимина после ужина спустя неделю после знакомства. Они чувствовали непреодолимое влечение, старались быть по разные стороны стаи, чтобы не набрасываться друг на друга, но аромат Сури, хвойный, с кислыми дольками грейпфрута и манящими искрами холодного льда, манил к себе. Кончалось лето, август жёг своим очарованием, а Чимин впервые прикоснулся к губам девушки в тесной палатке, в которой уже не было света — как в обычном полевом лагере, отбой был ранним, чтобы завтра проснуться с рассветом. Кожа Сури была горячей и нежной, её не хотелось кусать, засасывать, хотелось лишь целовать её, ласкать и доводить до вершины удовольствия и потом сделать своей. Своей самкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Двулунья
Fiksi PenggemarДвулунье - время мистики и кровавой луны, и часто оно выпадает на Хэллоуин. [Краткие зарисовки в рамках челленджа по мотивам цикла «Двулунье», в которых появятся как и старые герои, которые уже могут быть знакомы читателям, так и новые, которые буду...