Нам Джун был преданным человеком Общества, знал все их заповеди и всегда старался смотреть наперёд, анализировать каждую ситуацию и стараться выходить сухим из воды. Его мозг, заточенный, чтобы только и делать, что думать, просчитался лишь однажды, когда попал в весьма ловко расставленный капкан одной девушки, которая оказалась далеко не человеком. А у охотников принципы, которые нельзя нарушать — не вступай в отношения с порождениями тьмы, иначе хлебнёшь горя.
Горя хлебнули все.
Нам Джун был в командировке во Вьетнаме, когда познакомился с Пак Джису. Она отдыхала в стране, где туристы массово покупали конусовидные шляпы наравне с мазью для носа, любовалась пейзажами и рисовала потрясающие портреты. Их первый разговор был в рыбном ресторане, куда оба заглянули на поздний ужин: Джису, или же Джихё, как она любила называться, выглядела счастливой и вдохновлённой, в то время как сам Ким был уставшим и очень хотел спать. Буквально пару часов назад на мангровых болотах они убили химеру, которых долгое время считали полностью истреблёнными, и эта тварь отняла много сил и энергии. А Джихё тут как тут — предложила сесть вместе, потому что свободным был лишь один столик, а их было двое.
Оказалось, что они оба из Сеула, оба любят морепродукты и не любят мяту. «Мятный шоколад — это не про нас», — хихикнула тогда девушка и прикрыла рот руками с ярко накрашенными алым ногтями. И кажется, именно в тот момент сердце немного ёкнуло у Нам Джуна, а как они обменялись номерами телефонов и аккаунтами в KakaoTalk, понял, что да, действительно ёкнуло. И пускай в Сеул они возвращались порознь — Ким на месяц позже улетел домой, всё это время они общались. А потом, встретившись в Сеуле, не смогли расстаться.
Профессор Ким был примером стабильности, мастерства и трезвого рассудка, но в определённые моменты даже у него всё шло набекрень, голова отключалась и порабощалась женскими феромонами. Джихё, было дело, присутствовала на его занятиях, вместе с охотниками обучалась определять повадки всяких тварей, которых в книгах называли «вымышленными», а потом улыбалась и говорила, что они явно не настолько и вымышленные. А ещё она говорила, что они не настолько опасные, но, конечно, Нам Джун пропускал это мимо ушей, потому что это абсолютно не важная информация. Он был влюблён. Страшно влюблён.
И только Ким СокДжин осознавал, что Нам Джуну настолько сильно вскружили голову, что он стал немного терять себя, растворяясь в Джихё. Он-то и пытался своеобразно спасти товарища, что был на пару лет младше и на столько же лет неопытнее, но понимал, что рано говорить о минусах Пак — она была слишком уж положительной, чтобы, откровенно говоря, её сливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Двулунья
FanfictionДвулунье - время мистики и кровавой луны, и часто оно выпадает на Хэллоуин. [Краткие зарисовки в рамках челленджа по мотивам цикла «Двулунье», в которых появятся как и старые герои, которые уже могут быть знакомы читателям, так и новые, которые буду...