7 глава

67 6 4
                                    

Мои глаза нашли нужную информацию и загорелись от любопытства!
Набирают группу в туристический поход. Путешествие займёт двое суток. Студенты будут в сопровождении двух педагогов: Крючкова Александра Игоревна и Ступненко Наталья Викторовна.

На самом деле это было интересно! Конечно, первое, о чём я подумала, так это про мой отдых от отца! Самое главное - поход бесплатный. Отлично!

Да, возможно, меня не радовал тот факт, что с нами будет одна интересная персона в виде Александры Игоревны. Но в любом случаи её можно просто избегать. Возможно, будет трудно, но я попробую.

— Женя! — воскликнула я.
— А? — Посмотрела на меня блондинка.
— Давай пойдём в поход? — Умоляющий посмотрела я.
— Серьёзна? Поход в марте? И что мы там будем делать?
— Ну, Женечка, Ну, давай!

Я всё также смотрела на девушку и понимала, что это моя единственная возможность уехать от папы. Пусть если это даже будут два дня.

— Ладно, погнали — девушка вздохнула и прошла чуть дальше. Записать нас на этот поход.

Я стояла в стороне и ждала девушку, но меня кто-то толкнул плечом. Обернувшись, я увидела злую Соню.

— Соня, Привет — вежливо поздоровалась я.

Девушка кинула злой взгляд на меня и уже собиралась уходить, но я схватила её за руку.

— Соня, не хочешь поговорить со мной? Обсудить?  — Предлагала я.
— А нам есть что обсудить? — С насмешкой спросила Григорьева.
— Думаю, есть, и достаточно много. Соня, пожалуйста — умоляющий посмотрела я на девушку.

Пусть я знаю, что та вспылила и она была не права. Но она моя подруга и я не хочу портить всё из-за недопонимания.

— В семь вечера я буду ждать в твоём подъезде — коротко произнесла девушка и продолжила свой пусть с мало знакомыми мне людьми.

Я смотрела девушки в спину и вовсе не могла представить, как мы будем разговаривать. Казалось, прошло пару дней, а ощущения, будто это незнакомый человек. И как мне себя вести? Извиняться? Но за что? Обвинять её? Тоже нет! Как же сложно. Особенно характер Григорьевой. Она слишком сложная и вспыльчивая. Так бы взять и задушить её.

Спустя пару минут ко мне пришла Женя.

— Боже, какой ужас! Там столько людей! Я думала, они меня задавят! Неужели все так рвутся в поход. — Возмущалась девушка.

Я умилилась этому. Как девушка возмущается.

— Да ладно, Женёк, забей. Может, место ограничены, и каждый хочет насладиться видами.
— Ага, было бы чем! Наши виды та видела? Совершенно стандартные. Ты лучше скажи, чё лыбу давишь? — резко спросила девушка
— Я? Да нет, всё отлично.
— Так я вижу, что отлично. Вот и спрашиваю.
— Да нечего особенного. Просто Соня согласилась поговорить.
— Да неужели. Достала уже дуться.
— Женя — Я толкнула девушку в бок.
— Все мы люди разные. Хотя где-то я согласна с тобой. Ведь сама до конца не понимаю, за что на меня обижаться.
— Ну, Григорьева в своём стиле. На что обиделась - не понять. И как себя вести тоже — вздохнула блондинка.
— Ладно, давай не будем сейчас эту тему развивать. и просто Пойдём на пару? — Сказала я.

На удивление, людей в университете было мало, и каждый будто засыпал на ходу. Странно, а это даже сессия ещё не началась.
Женя пыталась что-то рассказать, но мысли были вообще о другом. Как же я была рада походу. Все мои мечты были лишь об этом. Но мои мысли  прервал преподаватель. А точнее быть, Александра Игоревна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя