Утро явно было тяжёлым. Тело безумно болело и сил вовсе не было. Голова немного гудела после вчерашнего. Честно, желания идти куда - то совершенно отсутствует.
Тёплая постель вовсе не хотела меня отпускать. Но выбора не было.
Коснувшись ногами холодного пола, я медленно прошла в ванную, по пути заглянув к отцу.
Спал он тихо, обнимаясь с бутылкой. Да уж, кто-то обнимает игрушки, а этот бутылку.
Тяжело вздохнув, продолжила свой маршрут. к месту отмывания.
Конечно, тело выглядело не лучшим образом, но Как хорошо, что я могу надеть длинные вещи.
Было бы славно сделать что - то с лицом. Но всё, что помогало мне скрыть побои, наглым образом, закончилось.
Ладно, что-то придумаю.
Сняв пижамные штаны с футболкой, я залезла в душ и включила кипяток. Ещё с четырнадцати лет верю в то, что вода отмоет и залечить раны. Но пока что, кроме обработки и неприятного чувство от воды, которая затекала в раны, ничего не испытывала.
Быстро переодевшись в чистую уличную одежду, я высушила волосы и отправилась на выход.
Отец всё ещё спал. и незаметно для него я вышла из квартиры.
В подъезде была гробовая тишина, и я нарушила её хлопком тяжёлой двери. Ключи так же ловко повернулись в замочной скважине, и я собиралась идти. Но меня окликнули, и голос раздался эхом по подъезду.
— Лика, постой — позвал меня уже достаточно знакомый голос.
Я медленно обернулась.
— Здрасьте — вздохнув и посмотрев на девушку, произнесла я.
Та, в свою очередь, так же оценила меня. своим взором.
— Хотела поговорить с тобой. — Тихо произнесла та.
— Если насчёт вчерашнего, то Там нечего обсуждать — резко произнесла я.
— И всё же я, как твой преподаватель, имею право. — Девушка хотела договорить, но я не дала этого сделать.
— Послушайте, во первых вы обычный куратор, во вторых я не могу проявлять к вам уважения, по скольку вы меня старше ну, лет на пять или семь.
— То есть ты считаешь нормальным, что твоё лицо выглядит так? — Девушка указала пальцем на мою разбитую губу и следом бровь.
— Это вас не касается! — сквозь зубы процедила я, отбросив её руку без перчатки от себя, и направилась к выходу из тёмного подъезда.В след я услышала тяжёлый вздох и шаги сзади меня. Конечно, это было логичным, ведь нам в одно место.
Настроение было испорчено самого утра, и я лишь просто хотела пропасть с радаров. Возможно, далеко и на долго. Думаю, это была бы неплохой идеей.
Буквально подумав об этом, я уже подходила к месту моих мук и страданий. Честно была мысль развернуться и просто сбежать с пар, но меня остановила мысль, что легко меня увидят, ведь иду с весёлой компанией одного человека. Поняв, что мой план не действителен, тяжело открыла большую дверь и прошла в здания.
Возле гардероба стояла Соней с Женей. и по старой традиции я подошла, чтоб их обнять.
Шестерикова быстро подбежала ко мне и заключила в горячие объятия. Но Григорьева, в свою очередь стояла как стена и даже не посмотрела на меня.
Ясно обижается. Но за что? Тоже мне, блин.
Девушка прошла мимо нас и одарила холодным взглядом. Нет, ну нормально?
— Лика, Да забей. Соньку, что ли, не знаешь!
— Просто если бы ты знала, что это за причина, то поняла бы, что Григорьева ахринела в край!
— Я это поняла ещё давно — подметила блондинка.
— Да, согласна. А ты что такая радостная? — уточнила я у подруги
— А, точно! Пойдём, покажу! — Девушка взяла меня за руку и потянула к стенду с объявлением.
— Смотри! — Восторженно произнесла девушка.Мои глаза поднялись и стали изучать информацию.
А вот это уже интересно!
Глава коротенькая(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
Fiksi PenggemarИногда запретный плод очень сладок, манящ. А если этот твой педагог в университете? Загадочная, молодая девушка, которая вечно ходить в перчатки и чересчур придирчиво относится к тебе. Что из этого может выйти?