Ужасная ночь. Ужасный день. Из моего горла послышалось недовольное рычание. Ненавижу бездействие. Точнее действия, не приносящие результатов! Два дня я потратила, чтобы выяснить хоть что-нибудь об Аларике. И ноль! Лишь раз я поймала служанку, схватив за горло и приставив к стене. Они всегда появляются неожиданно, так же, как и исчезают. Бесит. Расспросы не дали ничего. У нее отрезан язык. Но глаза очень хитрые. Как будто она очень много знает, но не хочет говорить. Бесит. Также успела урвать пару секунд с одним из головорезов. Но когда я задала ему вопрос, он лишь грозно зарычал, а потом злобно улыбнулся.
- Что ты делаешь? – раздался знакомый голос за спиной. Николас. Я отвлеклась, и моя добыча испарилась. Черт.
- Пытаюсь наладить контакты. – соврала я. Уж это я умела.
- Неужели? – он, что, сомневается? - Зачем тебе? – я присмотрелась к его глазам.
- Скучно. – я посмотрела ему прямо в глаза. На моем лице никаких эмоций. Он же, когда услышал ответ, выгнул бровь и усмехнулся. Я склонила голову под неестественным углом. – Ничего смешного в этом нет. – я сжала челюсть и прошла мимо него, намеренно задев плечом так, что он пошатнулся, но удержался на ногах. Я направилась в свою комнату. Не хотелось общаться сейчас с ним. Хотя он мог знать очень много того, что нужно было мне. Но это было опасно. Я так и не разобралась в его намерениях и целях. Мне было неясно, зачем здесь Николас. Он был противоположностью Рика и сомневаюсь, что его охватывали такие же глобальные идеи по покорению мира. Он кажется более хитрым, чем Рик. Менее жестоким, даже наверно жестокости в нем совсем нет. Хотя, не сомневаюсь в том, что, если ему перейти дорогу, он достойно отомстит. Он явно преследует здесь другие цели, свои. Но какие? Этот вопрос мучает меня уже который день. Ведь из-за него может пойти крахом мой план по мести. Этот создаст мне лишние проблемы при планировании убийства. А они мне не нужны.
Я направлялась в свои покои через главный холл. Подготовка к балу шла полным ходом. Хотя многое и оставили таким же, каким он был, когда я только появилась здесь несколько дней назад. Все те же белые стены, на которых висят кроваво-красные гобелены. На них изображена наша история, все важные события, а также династии. Мы этим гордимся. Особенно, если принадлежим к одной из них. Огромные окна в пол занавешены плотными темно-красными шторами, а колонны увиты черными розами. Мраморная белоснежная лестница также была украшена. Черные розы обвили перила. А по ступенькам были разбросаны лепестки алых роз. Смотрелось все это очень гармонично и немного готично. Собственно, в духе вампирского замка. По периметру были расставлены небольшие диванчики, тахты, кресла, столы с пока еще пустыми фужерами, вазы. Но так, что середина холла оставалась пустой. В углу располагались музыкальные инструменты. Видимо, предполагается живая музыка. А в середине лестницы – полумесяца величественно расположились три кресла. Они отличались от других. Масштабом. И свои царственным видом. Они походили на трон. Но все это было выдержанно в определенном стиле и смотрелось немного пугающе, немного завораживающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её королевство
Про вампировВампиры, дампиры, оборотни, ведьмы - все они существуют! И умело скрываются среди обычных людей. Главная героиня - известная личность в "определенных" кругах. Она красива, умна и бессмертна. И единственное, чего ей не хватает в жизни, так это настоя...