Два

18K 314 5
                                    

                               

Было воскресенье. Стоял пасмурный день, но еще довольно теплый, так как была первая неделя сентября. Настроение было под стать погоде: серое, скучное, влажное. Я сидела в своем кабинете, вновь  и вновь перечитывая письмо тети Аннабет, Маргарет.

                                       Анна!

 

Дорогая племянница, я исполнила твою просьбу, но до сих пор не понимаю, зачем тебе это понадобилось. Я очень тревожусь за тебя, моя милая. И за Вивьен тоже. В своем письме ты пишешь, что предчувствуешь какие-то поворотные события в ее жизни, но никак не можешь понять какие. Могу порекомендовать одно средство, но уверена ты уже испробовала его. (Тот, со свечами и чаем корня имбиря.) Наверно, ты помнишь его. Твоя мама часто пользовалась им. Ох, не буду вдаваться в подробности.

Ты просила рассказать тебе о нашей семье сейчас? У нас все хорошо. Ты не волнуйся! Мия с отличием окончила школу и сейчас собирается в тур по Европе. Она так долго копила на него деньги! А я так волнуюсь за нее! Она едет совсем одна! А ей всего лишь восемнадцать лет! Мы с Джереми, конечно, всячески ее поддерживаем, и материально, и морально. Даже предложили ей поехать вместе с Молли, с ее лучшей подругой и по совместительству  двоюродной сестрой ( она тоже из наших, несмотря на то, что родители не колдуны). Она лишь ответила, что подумает. Ох, мы так волнуемся за нее! Может быть, тебе удастся на нее повлиять.

Желаю тебе всего-всего, всего того, что ты сама захочешь. Передавай привет Вивьен! Да, и девочки, будьте осторожны!

 Внизу был написан телефон Маргарет, и я часто хотела позвонить ей. Рассказать, что случилось и попросить совета. Но всегда меня что- то отвлекало, как и в этот раз.  Я набрала номер телефона, а мне сказали, что « Телефон абонента выключен  или находится вне зоны доступа сети». Вот черт!

Я вышла в зал, как обычно переполненный, что очень мне нравилось. Уселась на свободный стульчик возле барной стойки поближе к телевизору и попросила бармена Женю налить мне бокал вина.  Как обычно смотря воскресные новости, я узнала шокирующую новость.

- ... произошла страшная авария. Столкнулись две машины:  «БМВ Х5» и «Порше». Обе машины черного цвета. В результате этой аварии погибла девушка Аннабет Беннет.  Авария произошла два дня назад в одиннадцать часов вечера. Полиция пытается выяснить причины ДТП, и найти родственников погибшей девушки.

Её королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя