Вивьен.
Закат. Солнце садилось за холмы, и я уже не видела очертания города. Прощай Вегас. Прощай солнце. Я направляюсь в ад.
Мне предстоял долгий путь в Канаду, через границу, в заснеженные горы, где почти нет людей. Там холодно. Там опасно. Там жутко. Там находится Двор.
Когда-то это место было мне домом. Его величественность, роскошность, и немного устрашающий вид всегда имели на меня большое воздействие. Один лишь взгляд на его белокаменные идеальные стены, массивные кованные ворота, ставни и шпили вводили меня в ступор и благоговение. Двор был огромен по своей площади, уникален по своей архитектуре и дизайну, а также он имел величайшую историю. Двор являлся одним из самых старых замков, сохранившихся еще с незапамятных времен. Он содержался в идеальном состоянии благодаря магии. И благодаря ей же, люди не видели его уже более 1000 лет.
Конечно, не считая тех людей, которые становились пищей для нас.
***
Приятная музыка. Рояль. Умелые пальцы моей служанки нажимали на клавиши с такой легкостью и изяществом, что иногда я забывала, что она смертная.
Тусклый свет в зале идеально гармонировал с его обстановкой: Светлые стены, мраморный пол, кроваво красные ковры, шторы, камин, подушки на зеленых диванах и креслах.
Уже вечер. Я медленно прохожу мимо служанки и сажусь в кресло поближе к камину. Нет, мне не холодно, но разница в температуре чувствительна. Аккуратно поправляю свое нежно розовое платье и беру книгу с маленького столика.
- Мисс Вивьен. – обращается ко мне служанка спустя пару минут. - Время ужинать.
Я откладываю книгу в сторону, поднимаюсь и следую за ней. Я знаю это замок как свои пять пальцев, но все равно следую за ней. Нормы этикета и приличия еще никто не отменял. Точнее сказать, мне еще не хочется отказываться от них. Я не люблю быть одна.
Меня проводили в небольшую столовую, где уже был накрыт стол. Курица, баранина, свинина. Рыба разных видов. И гарнир. Бокалы. У каждого прибора стоят два бокала с красной жидкостью. Одно – вино, другое – кровь.
Приятный пряный запах. Горло обжигает. Но я держу себя в руках. Это сложно, но возможно.
-Мисс Вивьен. Мы рады вас видеть здесь с нами. Присаживайтесь – Любезно начал Элайджа. Он очень галантен. Он очень хорош собой. И он очень умен. Его взгляд мягкий, но волевой, сильный, утверждающий. Ему не станешь перечить. Да и не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её королевство
Про вампировВампиры, дампиры, оборотни, ведьмы - все они существуют! И умело скрываются среди обычных людей. Главная героиня - известная личность в "определенных" кругах. Она красива, умна и бессмертна. И единственное, чего ей не хватает в жизни, так это настоя...