Двадцать пять.

2.2K 125 0
                                    



Я видела сон, в нем меня любили. Крепкие мужские пальцы скользили по моей коже рук, лаская ее. А я нежилась в этом блаженстве, которого мне так не хватало. И я так не хотела открывать глаза! Счастье было так ощутимо, приятно пахло и сводило с ума, заставляя меня улыбаться и светится душой. Пальцы нежно поднялись по плечам, к шее, немного щекотя ее. С губ слетел легких, довольные смешок. Осторожно, не спеша, его большой палец приподнял мой подбородок и последовал по моей белоснежной гладкой как шелк коже скулы. Я почувствовала его дыхание на своих губах и слегка их облизнула. У меня перехватило легкие. Его горячие нежные губы коснулись моих и мир просто взорвался. Сотнями красок, которые до этого момента мне были даже не знакомы. Наверно, я просто не обращала внимание. Или их не было вовсе. Ведь до него, меня не существовало. А без него я погибну. Поцелуй был мягкий, осторожный, как будто мы боялись потерять друг друга сразу же после касания. А потом, постепенно, он стал углублять поцелуй, который сводил нас обоих сума, словно дурман. Мы были друг для друга наваждением, невозможной блажью, которая могла закончиться в любой момент. Его губы стали более требовательны, а я постаралась вложить всю свою страсть, и при этом удержать свое самообладание. И его. Но не вышло. Он запустил свои пальцы в мои волосы и потянул за них, предоставляя ему возможность свести меня с ума окончательно.

- Вивьен. – его нежный голос произнес мое имя прямо мне в губы, и это сорвало мне крышу. Я была готова наброситься на него в ту же секунду. – Я так счастлив. Я не мог даже мечтать об этом. – он сделал маленькую паузу. Благоговение было в его голосе как бальзам. – Нас будет трое.

Я проснулась в своей королевской ложе в замке. По щеке одиноко бежала слеза. Я никогда не смогу иметь детей.

Мое мертвое сердце защемило. Старая рана дала о себе знать. Перед глазами возникла ужасная несправедливая смерть Мэттью, и кончина моей восьмидесяти девятилетней Анны. От клыков вампира, прямо у меня на глазах, погибла Лили, девчушка, которую я взяла к себе во время войны. Она была еще малышкой, когда ее родители погибли у меня на глазах. После этого я не решалась взять к себе малыша. Хоть я и чувствовала себя рядом с детьми максимально живой, и могла им дать очень много в плане образования, развлечений и всего-всего, что бы они не захотели. Для них я была опасностью номер один.

Её королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя